Коэффициент качества и мотивация персонала

Metrology | 08.11.2011 22:18
Аватар пользователя Metrology

Последние несколько лет компании активно развивают тему качественного обсулживания (сервиса). Важным элементом для запуска программы сервиса является мотивация персонала на выполнение новых стандартов. Поделитесь опытом, как Вы рассчитываете "каоэффициент качества" в мотивационной составляющей?

Форум: 
ВложениеРазмер
Image icon33685654.original.gif21.56 КБ
+1
0
-1

Аватар пользователя Valeratal

Опечатки что ли поправьте. Что за "каоэффициент  обсулживания"

Аватар пользователя Metrology

Распять за единственную опечатку!!!!  А по существу есть что сказать?:)

Аватар пользователя Valeratal

Ну  да, единственную, а  "обсулживания"

А по существу, "Мотивация на качество" не слишком своеобразна, мотивируют также, как для достижения других целей