Как вы решаете проблему обмена фидбеком между сотрудниками (включая performance reviews)

Добрый день, коллеги!
Мы сейчас работаем над сервисом, который упрощает сотрудникам обмениваться фидбеком на работе, а также позволяет компаниям проводить постоянные короткие опросы, чтобы лучше понимать настроение команды и решать различные проблемы еще до того, как они становятся серьезными. В связи с этим, хотел бы вас спросить, можете ли вы поделиться успешным или не очень опытом внедрения performance reviews, проведения различных опросов (как анонимных, так и нет)? Интересен прежде всего опыт IT компаний, но это не обязательно.
Что интересует конкретнее:
- инструменты и методы, которые вы используете для performance reviews;
- регулярность проведения опросов или оценок результативности (сейчас есть много статей о том, что проведение таких опросов раз в полгода или год неэффективно);
- каким образом вы увеличиваете вовлеченность сотрудников в процесс и работаете над улучшением культуры компании (здесь необязательно делиться готовыми рецептами, но, может, у вас есть мысли по этому поводу, которыми вы могли бы поделиться).
Буду очень благодарен, если вы поделитесь своим опытом и мыслями либо прямо в этом треде, либо напишете мне личное сообщение (рекламировать и навязывать сервис я не буду, так как основная цель - это исследование проблемы).
Заранее спасибо большое.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий