Как реагировать на ошибки сотрудников

Добрый день, коллеги.
Организация занимается микрокредитованием населения в небольших населенных пунктах (проще говоря, в деревнях). Руководство ведется удаленно из города, всегда на связи по скайпу и с поездками раз в три месяца на место. Говорить об отличии деревенского сотрудника от городского не буду. Работают в основном молодые девушки, у которых пьющие мужья и пара-тройка детей на шее.
Слова против не скажи-все ошибки и замечания воспринимаются в штыки , подтекст такой: "у меня и без вас проблем хватает, неужели я еще и на работе буду переживать, ищите себе другую жертву вашего концлагеря". Работа заключается в оформлении документации, четкие алгоритмы по заполнению документов есть, на стажировке и в ходе работы все объясняется. Не смотря на это из раза в раз некоторые сотрудники допускают ошибки в работе. При этом когда их спрашивают-ты знаешь как правильно? они всё знают. Почему не делают-непонятно тогда.
Понимаем, что зачастую связано это с тем, что сотрудник изначально невнимательный и такая работа не для него. НО в деревне не из кого выбирать, принимаем лучших из худших.
Постоянно гнобить человека и указывать на косяки-плохо, у них падает и без того низкая мотивация и желание работать.
Не обращать внимания и спускать с рук нельзя-все таки документы важные. Да и клиенты с такими кривыми доками могут в суд пойти.
Депремирование не работает, обижаются и увольняются. Последний сотрудник написал заявления со словами: "вам же надо что бы все бумажки были заполнены правильно и лежали по датам, а мы с них пылинки сдували, еще и требуете соблюдения каких то ваших законов". На что ей ответили: "очень жаль, что ты это поняла при увольнении, а не в ходе работы." На том и разошлись.
Речь не о фатальных ошибках, из-за которых весь бизнес пойдет на дно, а именно о механических, но правильное заполнение документов входит в прямые обязанности сотрудников.
Коллеги, подскажите варианты решения проблемы, пожалуйста.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий