Как отделить функции от обязанностей?

Natalie_G | 02.08.2010 05:28
Аватар пользователя Natalie_G

Пишу должностные инструкции, заставляют отделять функции от обязанностей. Теоретически я понимаю, что это разные вещи, но на практике отделить их друг от друга не всегда могу. Т.е. если что-то есть у человека в функциях, то он же это и обязан. Понятно, что предоставление отчета и т.д. - в обязанности. Но большую часть не могу отделить, у меня тогда все в обязанностях остается. Если в функциях писать те же обязанности, но облее обобщенно, то это получаются ключевые области. А требуется так: ключевые области, каждая разбивается на функции, а потом отдельно обязанности, для каждой указ-ся периодичность и срок выполнения. Уже голова болит от всего этого. Буду признательна, если поможете мне разобраться.

Ключевые слова: 

Аватар пользователя Vorontsova

Раз уж вас серьезно заморочили по такой схеме, то придется: 1. постоянно или периодически повторяться; 2. придумывать аналоги одого и тоже же смысла ))
Например,
Ключевая область - оценка персонала
Функции: 1. проведение оценки персонала по подразделениям
Обязанности: - подготовка методических пособий
- проведение процедуры оценки согласно Положению об оценке персонала
2. разработка корректировки процесса управления персоналом
Обязанности: - подготовка отчета по результатам оценки
- составление плана по дальнейшей работе с персоналом на основании проведенной оценки
- разработка предложений по корректировке: систем обучения, схем оплаты труда, должностных инструкций и пр.

Я правильно Вас поняла?

Аватар пользователя remenikomer

Могу сказать про должностные инструкции то, что это все ерунда. Найдите программу по бизнес процессам, постройте процессы и она напишет вам автоматом все ДИ на всех работников. И самое главное, что все эти ДИ не будут лежать мертвым грузом, как происходит в большинстве организаций.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий