Изменение в штатном расписании и его нумерация

Добрый день. Помогите, пожалуйста, понять, верно ли я все оформляю.
В связи с серьезными изменениями в организационной структуре меняю штатное расписание.
Знаю, что изменения в него можно вносить 2 способами: приказ об изменениях и составляем прежнюю нумерацию штатного расписания (так ли это?) или утверждаем новое за новым номером.
Я сделала приказ об изменениях и в нем же утвердила новое штатное с новым номером и датой (№ 2 от ...)
Также я читала, что штатное расписание не подписывается директором компании и печать не ставится, но многие это делают (где гриф "утверждено приказом).
Я лишь подписала штатное расписание внизу сама и главным бухгалтером.
Как все же верно все оформить?
Благодарю заранее за ответ.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Трудовое законодательство требует иметь штатное расписание, но не обязывает вести его по определенной форме. 100% там должны быть наименования должностей и профессий, имеющихся в организации (как вакантных, так и, естественно, занятых) с указанием количества единиц по каждой. Все остальное - на усмотрение работодателя - в том числе и введение любой иной информации, а также нумерация (никто не обязывает работодателя нумеровать свои штатные расписания, приказы и прочая). Поскольку это ЛНА, исходящий от работодателя - логично, что он должен быть утвержден полномочным представителем работодателя (соответственно, либо ЕИО - директор или кто у вас там, либо надлежаще уполномоченное им лицо (например, кадровик/бух/зам, если утверждение штатки вменено в их обязанности, что подтверждено документально). Печать необязательна, но неплохо, если она есть.