Изменение в штатном расписании и его нумерация
Тигреныш
| 26.04.2017 09:44

Добрый день. Помогите, пожалуйста, понять, верно ли я все оформляю.
В связи с серьезными изменениями в организационной структуре меняю штатное расписание.
Знаю, что изменения в него можно вносить 2 способами: приказ об изменениях и составляем прежнюю нумерацию штатного расписания (так ли это?) или утверждаем новое за новым номером.
Я сделала приказ об изменениях и в нем же утвердила новое штатное с новым номером и датой (№ 2 от ...)
Также я читала, что штатное расписание не подписывается директором компании и печать не ставится, но многие это делают (где гриф "утверждено приказом).
Я лишь подписала штатное расписание внизу сама и главным бухгалтером.
Как все же верно все оформить?
Благодарю заранее за ответ.
Форум:
Ключевые слова:
Трудовое законодательство требует иметь штатное расписание, но не обязывает вести его по определенной форме. 100% там должны быть наименования должностей и профессий, имеющихся в организации (как вакантных, так и, естественно, занятых) с указанием количества единиц по каждой. Все остальное - на усмотрение работодателя - в том числе и введение любой иной информации, а также нумерация (никто не обязывает работодателя нумеровать свои штатные расписания, приказы и прочая). Поскольку это ЛНА, исходящий от работодателя - логично, что он должен быть утвержден полномочным представителем работодателя (соответственно, либо ЕИО - директор или кто у вас там, либо надлежаще уполномоченное им лицо (например, кадровик/бух/зам, если утверждение штатки вменено в их обязанности, что подтверждено документально). Печать необязательна, но неплохо, если она есть.