Из резюме. Опыт работы и не только

"Опыт работы: Одна очень крупная ИТ-компания города. Я для этой компании очень много сделал!"
"Опыт работы: Должность: начальник отдела. Обязанности: Учет заработной платы и контроль за состоянием рабочей силы."
"Опыт работы: ГАПИНШААТ ЯТЫРЫМ ВЕ ДЫШ ТИЖАРЕТ перевожу для тех кто не понимает: фирма занималась строительством."
"О себе: Водительские права: Стаж СВЫШЕ 5 ЛЕТ; ЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ (марка Fiat-Marea Weekend), покупал новенькую в автосалоне не б/у."
"О себе: Я люблю работать в дружном и сплоченном коллективе. Если у вас такой, то могу придти работать и к вам."
"Иностранные языки: Английский - базовый, Office, Windows."
"Личные качества: 300 подчиненных"
"Ключевые навыки: Вообще много чего...все перечислить трудно...лучше спросить меня при встрече."
"Личные качества: Аналитический склад ума, целеустремленность, работоспособность, трудолюбие, ответственность, коммуникабельность, способность к прогнозированию, стрессоустойчивость, настойчивость, амбициозность, высокая обучаемость, легко осваиваю новое, жаль только опыта работа пока нет."
"Хотелось бы работать с книгами или в СМИ, но это не принципиально. Людей я тоже люблю."
"День добрый, меня зовут Анастасия, мне 19 лет от роду, и я, как можно догадаться, в срочных поисках работы. Умею: практически все, чего нет - легко научусь."
"Абсолютно без вредных привычек, даже кофе не пью"
ИЗ РЕЗЮМЕ
Сопроводительное письмо: Здравствуйте! Извините, но не могли бы Вы пригласить меня на собеседование. У меня есть огромное желание работать в Вашей компании.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О себе:
ЧЕСНАЯ, ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНАЯ, ГРАМОТНАЯ, ЛЕГКО ОБУЧАЕМАЯ, настойчива к достижению поставленной ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, покладистая, ОПЫТ РАБОТЫ У НОТАРИУСА ПРИВИЛ В РАБОТЕ БЕЗОШИБОЧНО ОФОРМЛЯТЬ И ЗАПОЛНЯТЬ ДОКУМЕНТАЦИЮ!!!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Опыт работы:
2005 – 2008 гг. ТОО «_________________________»
Страшный диспетчер - оператор отдела логистики
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О себе
Коммуникабельный, дисциплинированный, инициативный, имею, адекватно реагирую на критику, свободно взаимодействую с командой, психологически устойчив, умею работать в кризисных ситуациях, ответственный, легко обучаюсь.
P/S: кого имеет? J
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ключевые навыки
Да всё умею ))) если покажите )
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ключевые навыки
перобрёл опыт оформление документов,(административные документы, за время работы помощником полиций) при прохождений стажировки в жетысуском районном суде города Алматы отвечал за входящию и исходящию кореспондеции районного суда. вместе с секретарём-судебного заседания составлял протокол судебного заседания.
исполнительный, вежливый, пунктуальный, целеустремлённый, уверенный, развиты лидерские способности, умению находить общий язык с людьми независимо от социального статуса.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сопроводительное письмо: Я уверен, что подхожу вам!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Профессиональные качества:
Операционные системы:
1) Windows XP
2) Windows 2000 Professional
3) Windows 95/98/Me
P/S: Интересно почему кандидат знание программы Проводник не добавил?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ключевые навыки
Коммуникабельность, умение работать в коллективе, правельно поставленная речь, организованность, пунктуальность.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
офис менеджер
Работа с клиентом, закулючения договоров, переписька с заводом производителем (письменна на английском), составлять коммерческое предложения, техническое описание на оборудования.
P/S: с кем это она переписька? :-)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Период
январь 2007 - январь 2008
Организация
«-----------------------------»
Должность
Заместитель главного бухгалтера 
Обязанности/достижения
Все аспекты бухгалтерского учета,
Цель-Повышение опыта и улучшение материального
положения.
P/S: работала зам.гл.бухом, чтобы улучшить своё материальное положение? J
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Продовец-кассир
Работа с клиентами, наличными деньгами (свыше 100000тг), кассовым аппаратом, кассовой книгой, проведение взаиморасчетов, консультация и продажа нарядных платьев и аксессуаров, а также украшений к ним, опыт с ежемесячной ревизией.
P/S: Интересно какой опыт с ежемесячной ревизией, имела в виду кандидат(как подделывать отчёт)?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Образование
Основное
P/S: Видимо Кайнар это её давний знакомый J
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ключевые навыки
…
Eверенный пользователь Internet
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
РЕЗЮМЭ
P/S: Э, где моё резюмэ?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Личные качества: Знание Word, Exsel, 1С-торговля+склад (7.7) 1С бухгалтерия(7.7), e-mail. Internet
P/S: Интересно какие у неё тогда навыки? Exsel она знает, а Excel видимо не знает.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хочу найти перспективную и интересную работу, где могу применить свои знания со стабильной заработной платой, карьерный рост
P/S: Интересно как можно применить свою стабильную заработную плату в работе?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Добрый вечер!
отправляю вам резюме своей подруги, прошу не удалять.
человек она очень исполнительный
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Опыт работы 2 года:
кассир-оператор, букмейкерская компания GOL-PAS.
P/S: я так понял это компания в которой делают (мэйк) буки?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Навыки:
свободное владение компьютером, знание интернет программ, окончила дибатные курсы «Сорас», английский на среднем уровне, казахский базовый.
P/S: Чтобы сказал сам Сорос по поводу её «дибатов»? Есть дебатный клуб, но нет дебатных курсовJ
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Интересы
плавание, танцы, играть на большой теннис
P/S: поначалу впечатление от резюме было хорошим…
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Прочие навыки: Свободно владею знаниями ПК.
P/S: ПК даёт знания, она ими владеет!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Образование:
2001 г. - языковые курсы КИМЕП «Public speaking and art of presentation»
P/S: Казахстанский институт менеджмента, экономики и прогнозирования!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А вот с такого э-мэйла мне прислали резюме J на водителя:
Злой Телепузик [zloi_telepuzik@mail.ru]
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
03.2008 - 06.2008 , Департамент Юстиции г. Алматы
Регистрация юредических лиц (практикант)
регистрация юр. лиц, расперделение документов
P/S: значит «распердит» мне все документы, что то не очень хочу её брать J
========================================
1) Проф. навыки: Рассмотрю хорошие предложения
- и собственно всё. Хороший навык, но боюсь только им не обойтись
2) На должность продавец/официант. Проф. навыки: Экономная
На чём экономить то собираемся, на выдаче/взвешивании товара?
3) На должность администратор. Проф. навыки: Самостоятельный прыжок с десантным парашютом, с высоты 800 метров
4) Молодой человек описывает в резюме свои профессиональные качества: могу работать как в команде, так и в одного........
5) Девушка без опыта работы ( Диплом и только)...кандидат на должность экономиста.
" Требования к будущему Работодателю:
1. Белая зарплата от 30 000 ( надеюсь рублей?)
2. Наставник ( Грамотно)
3. Нормированный рабочий день. С пон, среда, пят - у меня фитнес, вт, четверг - я учу Японский.
4. Обязательно дружный коллектив (!!! не дружным работу не предлагать)
5. Работа в Центре
6. Офис желательно с парковкой- у меня есть автомобиль.
6) Резюме на должность Главного бухгалтера.
Период работы на протяжении последних 4 лет
- 8 мес
- 6 мес
- 4 мес
- 2 мес
- 9 мес
- 1 год и 3 мес
- 4 мес
Причина увольнения: низкий уровень зп.
7) Должность: Начальник Почтамт
8) Должностные обязанности и достижения:
Прием карт, разрыв ленты по перфорации на отдельные конверты, прикрепление карт к пин-конвертам скрепками...
Фантазируем дальше….
- заточка карандашей двумя способами : острой бритвой специально предназначенной для карандашей и специальной точилкой, куда вставляешь карандаш и вращаешь его
- снятие колпачка с ручки
- передача карты из моих рук в руки клиента
- натягивание улыбки на губы при виде клиента и т.п
На сайте по подбору сотрудников разместили вакансию офис-менеджера. Откликались разные персонажи, в т.ч. девушка, представляющую себя на рынке как "секретарь-референдум"
Тема, чтобы похихикать?)
Подняло настроение:)
Сопроводительное письмо.
Мене звати ( ФИО не пишу), народився в селі (не имеет значения тоже) Харківської області, в 2006 році закінчив загально-освітню школу, в 2009 році закінчив Ліцей, після ліцею в 2010 році закінчив Харківський Інститут Кадрів Управління, зараз живу в селі, роботи тут ніде нема, шо на огороді виросте те ми з мамою і їмо, літом мені тут гарно живеться а на зиму потрібно заготовляти багато дров, мені вже набридло таке життя, хотілося б жити краще, мені аби тільки десь зиму перезимувати в теплі.
ну не все так плохо)))
У меня тоже были всякие разные перлы в резюме, всех не припомнить, но сегодня буквально попались:
1) Позиция Delphi программист
Ключевые навыки: Опытный пользователь ПК, знание офисных программ: MS Word, Excel, AutoCad, 1C,Delphi, php, sql, Photoshop, Windows Server 2003, Windows XP .... (??? что??? ...Delphi, php, sql - офисные программы???)
2) В сопроводительном письме мне тоже как-то писали "Пригласите меня пожалуйста на собеседование".
3) А еще был звонок недавно, позиция "Электромонтажник": "- Алло, девушка, я вакансию видела, мужа моего на работу возьмете??? Возьмите его."
№1
Дополнительная информация:
Скажу так: я тинейджер у которого нету опыта в работе что касается крупных компаний, нет опыта с крупными дилерами, не работала в компаниях, НО у меня есть куча планов в жизни, и я стремлюсь к ней...Когда у человека есть планы и мечта, то я думаю, он способен прикладывать все усилия чтобы осуществить их- я одна из них...Лучше взять молодого сотрудника и "вырастить" его.
P/S Лучше взять молодого сотрудника и "вырастить" его. Все запомнили? ))
№2
Ключевые навыкии достижения:
На своей работе я стала более раскрепощенной, частое общения привели только к хорошим опытам в разговоре с людьми разной категории и разными проблемами.
P/S Без комментариев
Алло, девушка, я вакансию видела, мужа моего на работу возьмете??? Возьмите его
нууу... такие звонки совсем не редкость
ФИерично! Злые вы, уйду я от вас...
Ко мне помню приходил устраиваться разнорабочий, нам срочно нужно было закрыть вакансию, одно из требований было, то, что человек должен быть способен таскать тяжёлые грузы. Он просто мимо проходил и решил спросить нужны ли нам рабочие или дворники. На вид приличный. В приниципе мы уже не настолько требовательны были, но на вопрос: сможет ли он перетаскивать тяжёлые вещи он ответил: ну я с другом таскал пианино и сам лично (на лице такая гордость была) поднял свою 100килограммовую тёщу на 5 этаж, когда у неё нога приболела. И смех и грех. Мы решили, что покажем его ещё начальнику АХО, а потом он запил и не пришёл уже на второе собеседование. А я в него верила.
у меня в анкете сть строчка
Семейное положение:
я привык к записи "холост" " не замужем"
а тут парень 19 лет пришел и написал "в активном поиске"
сразуже вспомнил всем известный сайт)
ну да, там так и выбирается. Маразм, но факт
Из резюме.
Профессиональные навыки: умею управлять людьми.
Образование: Университет физической культуры, специальность ТРЕНЕР БОРЬБЫ.)))
Пришла как-то ко мне на собеседования девушка на позицию специалиста отдела кадров. На
вопросы отвечала очень размыто, по трудовому законодательству знания
слабоваты.
Решила я дать ей шанс меня заинтересовать, задаю стандартный
вопрос: "Почему мы должны принять вас в нашу команду? " На что она
мне отвечает: "У меня есть огромный потанцевал и я готова изучать
различные ноу-хаус"
Мне хотелось плакать и смеяться одновременно))))
У меня тоже были всякие разные перлы в резюме, которые я принимала от кандидатов. Со временем это уже даже не смешно становится.