Головной офис и филиалы. Sos

elena461 | 17.01.2007 23:46
Аватар пользователя elena461

Здравствуйте , уважаемые кадровики!! Помогите пожалуйста! Я в кадровом деле новичок, собираюсь переходить в компанию, в которой целая сеть филиалов. На собеседовании мне сказали, что весь кадровый учет ведется в головной организации. Кто что может расскажите , как это выглядит, если , например филиал в Мурманске? Оформление на работу, труд. договора, трудовые книжки и т.д. В общем все, что этого касается. Ах да, еще отчетность! Буду вам всем бесконечно благодарна!:confused: :rolleyes: :eek:

Форум: 

Аватар пользователя Valeratal

ну собственно Вам раскажут, но одно можно точно сказать - выглядет это по идиотски - например трудовые договора пересылаются туда и обратно :)

Аватар пользователя Zhenechka

Кстати , действительно получается довольно муторно. Практически все действия происходят через почтовое отделение. Последовательность обычная: сначала заявление, затем приказ, трудовой договор. Для ускорения процесса можно что-то принимать через факс, но с обязательной досылкой оригиналов (это касается документации филиалов и срочных приказов и распоряжений головной организации).
Например, из Мурманска присылают заявление о приеме, вы составляете, начальник подписывает приказ о приеме, делаете себе копию, отсылаете оригинал с уведомлением. Можно за одно и трудовой договор. А дальше ждете.;)

Аватар пользователя Olesionok

А что же с Т-2, там же постоянно что-то меняется, дополняется?

Аватар пользователя Janett

не могу понять ПО-ЧЕ-МУ именно в филиалах этим не заняться допустим секретарю??????
Настолько всё усложнять - постоянная пересылка документов - это ж так муторно... на всяк случай сделать копии, а то мало ли...регистрация исход.-вход. документации...а вдруг в каком-то документе ошибка допущена, тогда нужно по новой отправить...столько "возни"!!!