Дубликат трудовой после переименования организации

TanitKa | 11.04.2011 10:24
Аватар пользователя TanitKa

Сотрудник работал в организации в период с 2004 по 2005 год, после этого не работал нигде. Просит сделать дубликат трудовой книжки в связи с потерей оригинала. Но дело в том, что организация сменила название, соответственно, и печать. Как внести запись, чтобы дубликат был действительным?

Форум: 
+1
0
-1

Аватар пользователя TanitKa

сама нашла ответ на вопрос, может кому-то пригодится:

"Согласно пункту 7.1 Инструкции по заполнению трудовых книжек дубликат трудовой книжки заполняется в соответствии с разделами 1-6 данной Инструкции. Это означает, что после указания на титульном листе сведений о работнике, лицо, ответственное за выдачу трудовых книжек, подписывает титульный лист и проставляет печать организации. Поскольку организация, являющаяся для работника последним местом работы, изменила свое наименование и, соответственно, печать, то на титульном листе проставляется оттиск новой печати организации.

Заполнение разделов дубликата трудовой книжки осуществляется по правилам, изложенным в пункте 7.2 вышеназванной Инструкции. В графе 3 «Сведения о работе» необходимо указать то наименование организации, которое существовало в момент приема работника на работу, например: Общество с ограниченной ответственностью «Оптима» (ООО «Оптима»).

После записи о расторжении трудового договора из данной организации приводятся сведения об изменении наименования организации по правилам, изложенным в пункте 3.2 Инструкции по заполнению трудовых книжек, например: Общество с ограниченной ответственностью «Оптима» (ООО «Оптима») 15.12.2009 переименовано в Общество с ограниченной ответственностью «Консалтинг-Оптима» (ООО «Консалтинг-Оптима»).

Далее все произведенные записи заверяются подписью работника, подписью лица, ответственного за ведение трудовых книжек, и печатью организации." (ИЦ Искра)