Дорогие HR-менеджеры, улыбнитесь, это для Вас smiley

В конце собеседования HR-manager спросил выпускника института,
- На какое стартовое жалованье Вы рассчитываете? "
Тот ответил: - "Около $ 125,000 в год, в зависимости от других льгот ".
HR-manager: - "Хорошо, что Вы скажете по поводу 5-недельного основного плюс 14-дневного дополнительного отпуска, полной медицинской и стоматологической страховки, выплат в пенсионный фонд в размере 50% жалования и служебной машины?"
Претендент выпрямился и сказал: -" Ничего себе! Вы наверное, шутите?"
HR-manager: - " Да, но Вы первый начали".
***
Очень тактичный менеджер по персоналу не знает, как сообщить работнику о том, что он уволен. И формулирует это так:
- Вы так великолепно справляетесь со своими обязанностями, что я даже не знаю, что бы мы без вас делали. Но с понедельника мы все-таки попробуем ...
***
Новая Техника Интервью при приёме на Работу
Берите предполагаемого служащего, и приведите его в комнату, в которой нет ничего кроме стола и двух стульев.
Оставьте его там на два часа без каких-либо инструкций.
Через два часа возвращайтесь, и посмотрите, что он делает.
- Если он разобрал стол, отправляйте его в Отдел Исследований.
- Если он считает окурки в пепельнице, отправляйте его в Финансовый Отдел.
- Если он размахивает руками и громко разговаривает, пошлите его в Отдел Консультаций.
- Если он разговаривает со стульями, Отдел Кадров для него самое подходящее место работы.
- Если он спит, он - будущий Менеджер.
- Если он записывает свои мысли по поводу происходящего, пошлите его в Отдел Технической Документации.
- Если он даже не обернулся, когда Вы вошли - направьте его в Отдел Безопасности.
- Если он пробует объяснять Вам, что всё не так уж плохо, как это выглядит, направьте его в Отдел Маркетинга.
- Если он носит зеленые солнечные очки и явно нуждается в стрижке, Программное обеспечение - это для него.
- Если он говорит, что у Вас хорошие стола и стулья, пошлите его в Отдел Снабжения.
- Если он предлагает Вам приобрести вместо этой мебели другую, гораздо более подходящую и дешёвую, отправьте его в Отдел Сбыта.
***
Приглашаем принять участие в семинарах.
Темы бизнес-семинаров:
1. Клиент, прежде всего, у*од. Основы сервиса.
2. Эффективное управление персоналом в нетрезвом состоянии.
3. Деловые переговоры: как дождаться банкета или сауны. Эффективный саунинг и банкетинг.
4. Креатив в бухгалтерской отчетности.
5. Планирование роста продаж и составление стратегических планов при обыске и выемке документации.
6. Эффективное уничтожение бухгалтерской документации.
7. Колбаса как инструмент. Деловая колбаса.
8. Управление корпоративными мероприятиями и эффективное делегирование за водкой.
9. Основы управленческих поединков: можно ли управлять ниже пояса, этично ли управлять лежачего, три управленца на одного - честно ли это?
10. Как восстановить имидж деловой женщины после корпоративной вечеринки.
11. Основы нормирования труда. Десять отличий нормального труда от ненормального. Обмотивация персонала.
12. Повышение эффективности ану*лизинга директоров и топ-менеджеров. Основы поддакивания.
13. Построение протокольной рожи, как инструмент ведения переговоров
***
Заявление:
«Прошу направить меня на курсы повышения зарплаты».
Спасибо, улыбнулся :)