Должен ли сотрудник предоставлять работодателю сведения о инвалидности?

Ю_л_и_я | 21.12.2009 09:06
Аватар пользователя Ю_л_и_я

Уважаемые специалисты, подскажите пожалуйста, должен ли сотрудник предоставлять сведения работодателю о своей инвалидности? или эти сведения работодатель может получить только через проведения мед.осмотра за счет работодателя?

спасибо за помощь)

Форум: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1

Аватар пользователя Буш

В чём пикантность ситуации-объясните. вам надо его инвалидность (дабы не принять) или ему льготы?

Аватар пользователя Марика

Юлия прочтите ТК там черным по белому написано,что сотрудник при приеме на работу не обязан предоставлять работодателю сведения об инвалидности.Не помню статью, к сожалению!

Аватар пользователя Марика

Юлия прочтите ТК там черным по белому написано,что сотрудник при приеме на работу не обязан предоставлять работодателю сведения об инвалидности.Не помню статью, к сожалению!

Аватар пользователя Ю_л_и_я

           Пикантность ситуации в том, что человек работает грузчиком и регулярно уходит на больничные. Остальным ребятам в его смене, соответственно, постоянно приходится его подменять. Взять кого-то дополнительно нет возможности. Коллектив не доволен.

           У нас есть подозрение, что у человека  группа инвалидности, по которой ему нельзя работать в условиях пыльного склада (у нас строительные материалы, много сыпучки) и погрузо-разгрузочные работы, возможно, ему запрещены.

           Как нам можно подтвердить или опровергнуть такие подозрения?

          

Аватар пользователя Lina.989

может отправить его на профмедосмотр?

Аватар пользователя Ю_л_и_я

Профмедосмотр проводится за счет организации, стоит 1200р.

вот я и хочу узнать, может ли организация узнать об инвалидности от самого человека, должен ли он сообщать о ней.

Аватар пользователя Lina.989

нет не должен