давайте сделаем раздел!
Sandra
| 10.04.2009 20:38

Господа хозяева! А давайте сделаем раздел для новичков. А то задолбало-не-знаю-не-могу-не-делал-дайте-сей-секунд-материал.Ведь то, что ,порой ,просят для дипломов и т.п. наработано потом и кровью годами. А тут... ну, дааааааййте мне... . Или... деньги брать... . Ничего личного.
Форум:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
не понял, как связаны новички с дипломами
и как собственно сортировать "новичковые" вопросы от не новичковых.
Точнее как новички или не новички будут понимать, что их вопросы "новичковые" или не "новичковые"
Или может, в эту группу будут попадать вопросы типа " я в первый раз", "в первый класс", "назначили начальнегом", "надо написать диплом, а я только проснулась" :)
Да, Валер. Твоя последняя фраза отвечает моим ожиданиям)))
ок, сделаем
А не проще просто игнорировать эти вопросы, это и так будет хорошим уроком...
да как сказать. Смысл форума/сообщества в том, что одни люди могут и помогают другим.
Правильно, тогда зачем разделять? Вот есть, например, как вы заметили, те, кто всем отвечают и не "брезгуют"...Толерантнее надо быть, человеки.
Валер, спасибо!
Толерантность тут не поможет. Такое ощущение, что мозги у людей атрофировались.
Люди совсем разучились думать...
В форуме есть подразделы точно определяющие тематику. Почему вопрос про ИРС попадает в общее КДП?
На сайте (а он за годы своего существования обогатился кучей информации!!!) есть ответы практически на все вопросы.
Так откуда же эти бесконечные "дайте образец трудового договора", "уведомления", "акт отказа от подписания документа"?
(Кстати, Буш, из какого человек города и чем он занимается можно узнать из его профиля).
Я тоже голосую "за" раздел.
Наверняка, найдутся и те, кто будет с удовольствием помогать новичкам. Это раз.
И не будут по определению в этот раздел злые люди лезть с нравоучениями и сарказмом (типа меня...) Это два.
Вот. Даже можно так и назвать раздел "Без нравоучений". С намёком на то, чтобы комментарии были только по теме вопроса. Хоть он уже и в сотый раз звучит.
В конце-концов "Новичок" тоже подойдёт...
где то у меня был материал по стадиям развития любого форума
Вот на этом форуме, складывается уже вторая генерация (первая даже образовала "Клуб Аццких HR-ов), для которых все вопросы уже задавались и не один раз.
Так оно и есть конечно, поиском можно много найти. А уж если открыть и прочитать один раз трудовой кодекс, то половина вопросов в разделе КДП просто отпадут. Однако реалии таковы, что людям проще задать вопрос на форуме (так быстрее) и получить готовый ответ.
С попаданием темы не в ту рубрику- это бывает - это работа модераторов. Можно поправить.
Что касается раздела. Все не так просто. Я вижу следующие проблемы:
1. Разделы: на форуме довольно многое количество разделов, и если сделать раздел "для новичков", то, получается тема от новичка с любой темой будет там. Получится, что в этом разделе будут вопросы от новичков абсолютно по различным вопросам: по КДП, по оценке персонала, по мотивации и тд.
2. Человек может сам находится как бы посередине, между опытным и новичком. Ему придется просматривать и там и там.
3. классификация вопросов: новичковые и не новичковые.
Юлия, спасибо, про профиль я знаю, я вашу внимательность проверила...А не проще всё-таки, просто игнорировать вопросы, кому это не интересно, и всё.
Валерий, мне кажется, что идея очень неплоха. И одновременно, пропишите, пожалуйста, на главной странице инструкции по этому поводу, так же было бы неплохо выложить инструкцию по пользованию сайтом и поиску по нему. Огромное спасибо!
Инструкция по сайту - в некотором виде присутствует. Возможности сайта
Кстати, мы завтра с Яном собираемся на трехчасовою консультацию (платную) - нам будут рассказывать о повышении удобства пользованием этим сайтом. Надеюсь, что после этого, мы изменим сайт к лучшему (почти как филипс) :)
Это здорово!) Если можно, то пожелания/идеи: 1. cделать удобной сроку поиска 2. подумать о вопросе введения некой корпоративной культуры на сайте)
1. А что с ней неудобного? можно подробнее
2. не понял, в смысле "правила"? . Они есть
1. имелась в виду строка поиска именно по сайту. Уверена, что многие новые пользователи не умеют пользоваться поиском (отсюда и лишние вопросы) 2. Посмотрела правила)) Их не сразу найдешь (мое мнение с точки зрения новичка сайта).
1. мм, а есть еще какая нибудь строка поиска. Вроде строка только по сайту и существует
2. Правила: да, они писались для форума. Можно конечно переписать их для сайта и "тыкать" регистрирующихся.
Но в принципе, эти правила и так очевидны большинству.
1. а у меня не по сайту ищет, а по Google)) 2. На Ваше усмотрение (я просто предложила)
. Спасибо за разъяснения!!!
Это гугл ищет по сайту. а не сайт по гугулу :)
А что, у Вас получалось находить в этом поиске что-то не с этого сайта? :)
Валер, раз вы с Яном идете на платную консультацию и делаете это ради нас-пользователей, предлагаю скинуться и оплатить вам поход туда!
мм, спасибо конечно. Но
1. Сайт имеет средства
2. Это недешевое удовольствие (10 килорублей)
так и нас не полтора землекопа! по тысячи с носика и готово!
эт понятно, "если с каждого по рублю" :)
на данный момент средства есть
Странно слышать это именно от НRов а как же те программы по адаптации которые сейчас так модно подавать я как понимаю они и созданны для того чтобы помочь новичкам а если вы сами генераторы идей думаете по другому вас извините бесят новички так как же ваша адаптация просто все когда то начинали и все мы разные кому то хватает и 5 минут чтоб понять а кто то доходит годами но это не значит что тот до кого доходит годами безответственный . На моей практике кстати именно тот до кого доходило годами а со временем становился асом весьма бурно реагировал на свой пример в молодости видимо как всегда себя со стороны не замечаешь.
РS: простите запятые не ставила тоже лень.
ydif:
честно, ничего не понял. Без запятых - какой то "поток сознания". Понял что в защиту новичков. Да мы вроде только "за"
ну вот видишь и я о том же что не все всегда доходит вовремя
Вопрос не в том, что как до кого доходит.
А в культуре пространства, в которое ты пришёл.
В действительности раздражает не то, что человек что-то не понял. А то, что он даже не сделал попытки понять. И найти.
Когда человек формулирует задачу и пишет о том, что для её решения он предпринял конкретные шаги (искал в нете, но столкнулся со следующими проблемами..., читал закон, но понял так-то и так-то..., согласно таким-то статьям ТК дело выглядит следующим образом, а согласно такому-то ФЗ следующим...), то это одно.
А когда весь вопрос заключается в словах "дайте, пришлите, оправьте", то это, согласитесь, совсем другое. Кстати, читать каждый день о том, как кто-то просит очередную книжку на электронку или пакет документов про ВУС, тоже не очень...Почему нельзя прикрепить документы или поместить их в соответствующий раздел?...
ydif, что Вы конкретно предлагаете? Потому как задача поставлена. Или что, вся адаптация заключается в игнорировании подобных вопросов? Может быть, и сам "новичок" должен приложить усилия, чтобы приспособиться к новой для него системе? И что Вас, собственно, не устраивает в попытке создать для них отдельное пространство, раздел?
Кстати, Валера, как прошла консультация? Что нас ждёт?
консультация сегодня будет
Я высказала то что хотела высказать и это мое субъективное мнение так же как и ваше что еще раз доказывает все мы не похожи друг на друга и любую информацию воспринимаем по разному. А по поводу того что новичок не приложил усилия я не согласна неужели зайдя на форум я должна оправдаться в том что проштудировала весь кодекс но ничего не нашла? Бред какой-то. И еще: простите кто тогда будет заходить на форум если практически все вопросы там и так задают новички а вы "господа хозяева" на них отвечаете.
РS: вообщем не считаю дискуссию позитивной и целиком поддерживаю Буш: по поводу толерантности . Какая то "форумовская дедовщина".
С поиском разобралась))) С Юлией Лебедевой насчет культуры пространства полностью согласна (здесь, мне кажется, все дело в культуре поведения конкретных персонажей), с другой стороны, можно запросто игнорировать подобные сообщения-просьбы/требования, никто никого здесь не обязывает))) Собственно, это я и имела в виду, намекая на создание корпоративной культуры форумчан)
ок. ок
сходили кстати на консультацию. Если коротко: "взорвали мозг" в хорошем смысле
Надеемся, следуя советам, заметно повысить удобство использования сайта
Новые знания всегда являются побудителем драйва)) В добрый путь, удачи Вам!