Что делать с декретницами при переименовании и изменении реквизитов?

Алина_малина | 17.10.2014 18:48
Аватар пользователя Алина_малина

Добрый день, уважаемые коллеги!

У нас проходит переименование компании и смена реквизитов.

Посоветуйте, пожалуйста, как быть с декретницами? Обязаны ли мы их проинформировать или нет? Если да, то в какой форме?

Форум: 
+1
0
-1

Аватар пользователя пит

Алина, добрый день!

Основанием для изменения названия организации является решение единственного участника или участников юрлица. Само по себе изменение названия организации не несёт за собой необходимости в заключении допсоглашений к трудовым договорам и уведомлению работников ( т.е. эта ситуация не попадает под действие стат. 72 и 74 ТК РФ). Это связано с тем, что наименование организации не является существенным условием трудового договора, а относится к реквизита сторон. Необходимо в обязательном порядке внести записи о перенаименовании организации в трудовые книжки работников, в том числе и декретниц. Вы же не заключение допсоглашения например при изменении фамилии работника?

Исходя из вышесказанного уведомлять декретниц  как и остальных сотрудников вы не обязаны, но сделать это вам никто не запрещает.

С целью информирования можете издать приказ по общей деятельности об изменении названия организации и довести его до сведения работников, что поможет решить вопрос с ошибками в больничных листах.

Из формулировки вашего вопроса не совсем понятно о смене реквизитов...... Или речь идёт не только о смене названия организации?

Аватар пользователя Алина_малина

Спасибо за комментарий! Да, меняется не только название, но и сопутствующие реквизиты (ИНН, ОГРН и т.д.). Приказ  по ОД с ознакомлением будет, а так же готовим доп. соглашения с измененными реквизитами. Лишь по декретницам мнения в нашем отделе кадров разделились :-)

Аватар пользователя Мазухина_Анна

Уведомляйте в свободной форме, допсоглашения не нужны - вы условия ТД не меняете.