Что делать с декретницами при переименовании и изменении реквизитов?
Алина_малина
| 17.10.2014 18:48

Добрый день, уважаемые коллеги!
У нас проходит переименование компании и смена реквизитов.
Посоветуйте, пожалуйста, как быть с декретницами? Обязаны ли мы их проинформировать или нет? Если да, то в какой форме?
Форум:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Алина, добрый день!
Основанием для изменения названия организации является решение единственного участника или участников юрлица. Само по себе изменение названия организации не несёт за собой необходимости в заключении допсоглашений к трудовым договорам и уведомлению работников ( т.е. эта ситуация не попадает под действие стат. 72 и 74 ТК РФ). Это связано с тем, что наименование организации не является существенным условием трудового договора, а относится к реквизита сторон. Необходимо в обязательном порядке внести записи о перенаименовании организации в трудовые книжки работников, в том числе и декретниц. Вы же не заключение допсоглашения например при изменении фамилии работника?
Исходя из вышесказанного уведомлять декретниц как и остальных сотрудников вы не обязаны, но сделать это вам никто не запрещает.
С целью информирования можете издать приказ по общей деятельности об изменении названия организации и довести его до сведения работников, что поможет решить вопрос с ошибками в больничных листах.
Из формулировки вашего вопроса не совсем понятно о смене реквизитов...... Или речь идёт не только о смене названия организации?
Спасибо за комментарий! Да, меняется не только название, но и сопутствующие реквизиты (ИНН, ОГРН и т.д.). Приказ по ОД с ознакомлением будет, а так же готовим доп. соглашения с измененными реквизитами. Лишь по декретницам мнения в нашем отделе кадров разделились :-)
Уведомляйте в свободной форме, допсоглашения не нужны - вы условия ТД не меняете.