На мой взгляд, ассессмент-центр не очень эффективен при подборе специалистов по продажам.
Да, безусловно, ассессмент - многогранный инструмент оценки, но один из минусов - трудоемкий, как для компании, так и для кандидатов.
По опыту могу сказать, что этот инструмент "работает" только с высококвалифицированным персоналом, который понимает цель мероприятия. Конечно, можно долго и кропотливо объяснять кандидатам суть ассессмента...
Есть еще много важных нюансов ассессмента: компания должна быть лидером в своей области, иметь отличный имидж на рынке и предлагать неплохой заработок.
В случае с менеджерами по продажам - только распугаете соискателей.
Какие Вы используете методы при оценки кандидатов сейчас?
Mara, добрый день.
На мой взгляд, ассессмент-центр не очень эффективен при подборе специалистов по продажам.
Да, безусловно, ассессмент - многогранный инструмент оценки, но один из минусов - трудоемкий, как для компании, так и для кандидатов.
По опыту могу сказать, что этот инструмент "работает" только с высококвалифицированным персоналом, который понимает цель мероприятия. Конечно, можно долго и кропотливо объяснять кандидатам суть ассессмента...
Есть еще много важных нюансов ассессмента: компания должна быть лидером в своей области, иметь отличный имидж на рынке и предлагать неплохой заработок.
В случае с менеджерами по продажам - только распугаете соискателей.
Какие Вы используете методы при оценки кандидатов сейчас?