Административный отпуск в табеле учета раб времени

Zyblik | 11.01.2009 16:44
Аватар пользователя Zyblik

Помогите,  сотрудница по семейным обстоятельствам ушла в админ с 22.12.08 по 10.01.2009г.

как в табеле проставить? все 20 календарных дней обозначить ДО или подскажите, что в таком случае писать в графе 11 табеля - 20 кал.  дней?

Да, и ещё в приказе на отпуск тоже писать 20 календ дней или...подскажите, плиз...

 

 

Форум: 

Аватар пользователя Этника

Работнику конечно выгоднее было написать заявление на отпуск без сохранения з/п до 01.01.2009г., тогда зарплату за январь она получила бы полностью (если, у неё, конечно, не сдельная оплата труда).

Решайте сами - пойти на встречу работнику и предложить переписать заявление или сделать всё по заявлению - в этом случае в табеле ДО ставите с 22.12.08 по 10.01.2009 и в приказе пишите отпуск на 20 к.д.

Аватар пользователя Zyblik

Спасибо Вам большое за ответ.

Работник просто сам виноват. Она  просто не вышла на работу по причине своего "загула". Что бы не оставлять ее без работы - решили хотябы так наказать.

Аватар пользователя Zyblik

А что может проиграть сотрудница?, у нее окладная форма оплаты труда.

Ведь как есть у нее оклад - такой и получит за январь в независмости от выходных и праздничных дней.

Аватар пользователя Этника

Я про то и говорю - если работник будет в отпуске без сохранения з/п с 1 по 10 января, то праздничные дни ей не оплатят, а если не будет в отпуске без сохранения з/п, то оплатят.

Аватар пользователя Zyblik

Извините, но я что-то не понимаю.

Нерабочие праздничные дни не являются поводом для того, чтобы уменьшить заработную плату. Однако это правило распространяется только на тех работников, кто получает оклад (должностной оклад).

Должностой оклад же платиться только за рабочие дни, а до 10 января не было ни одного рабочего дня, следовательно сотрудница  ничего не потеряет. И заплятят ей  за все 16 рабочих дней в январе. Так?

Аватар пользователя sabrina

Не так.

Если у сотрудника есть фиксированный оклад, а месяц по какой-то причине отработан не полностью (был оплачиваемый отпуск, больничный, без содержания работник брал и т.д.), зарплата за этот месяц начисляется путем деления оклада на общее количество рабочих дней в данном месяце по "обычному" графику и умножения полученного "дневного оклада" на количество реально отработанных дней.

Аватар пользователя latte2006

Очень интересно. Вообще все неправильно написано на мой взгляд. Ведь праздничные дни - это праздничные дни!!!! Если бы эта сотрудница написала такое же заявление, но только на очередной ежегодный отпуск, Вы что же - оформили бы его и в праздничные дни???? Нет. Вы бы исключили праздничные дни. И неважно как написано заявление, как кадровик Вы обязаны исключить праздничные дни из отпуска и в табеле с 1 по 5 января и 7 января  у вас должно стоять не "ДО", а "В". А насчет 6, 8,9,10 января - я бы тоже поставила самостоятельно "В". Иначе Вам придется 2 приказа отдельных делать - на 6 января и с 8 по 10 января на отпуск за свой счет. Зачем это надо? Внизу заявления этой сотрудницы своей рукой написали - так как с 1 по 5 января и 7 января - праздничные дни, а 6,8,9,10 января - выходные дни, оформить отпуск без сохр. з/платы за период: с 22 декабря по 31 декабря. (10 дней) Вот и все. Вы чего себе сами заморочку устраиваете? А еще, если вы все же сделали на 20 дней - не забудьте про статью 121 ТК РФ: вам придется исключать период в эти 20 дней из стажа работы, дающего права на очередной отпуск....

Вот так.   

Аватар пользователя latte2006

Если сотрудница не вышла на работу 11 января - это прогул. Не хотите наказывать прогулом, пусть напишет лучше заявление на день 11 января на отпуск за свой счет. А все остальное (с 1 по 10 января 2009 года) - лучше в табеле "В" (выходные).

У меня наоборот было - я на день раньше вышла на работу, находясь в отпуске. Ошиблась маленько. Зато теперь отгул есть.

Аватар пользователя Александрааа

Отпуск без сохранения з/п не продляется на кол-во праздничных дней, попавших в этот период. Так что в этом случае в табеле учета рабочего времени с 22.12.08 по 10.01.09 должно стоять ДО.

Аватар пользователя Amnezia

Абсолютно неправильно. В январе 16 рабочих дней, средняя з/п за день так и будет считаться, оклад / на кол-во рабочих дней. А время с 01 по 10 января входит в выходные, так что сотрудница ничего не потеряет в оплате за январь. Я почти 10 лет проработала бухгалтером по з/п, пережила не одну проверку, поэтому знаю что говорю.