Welcome Book компании "Disney" середины прошлого века

Welcome Book компании "Disney" середины прошлого века

Что такое «welcome book»?

Это несложный и довольно эффективный инструмент, который еще называют «справочник сотрудника» или «книга сотрудника». По сути, это комплексный справочник-инструкция, который позволяет сотруднику не делать типовые ошибки и не тратить время на сбор информации по таким же типовым поводам. Всё уже сделано за него и до него.

Например, справочник может ответить на вопросы вроде:

  • где находится кофе-машина и буфет?
  • как заказать канцелярские принадлежности?
  • где найти сисадмина?
  • как выглядит и где обычно находится Главный Босс?
  • как выглядит структура компании?
  • к кому обращаться по поводу…<рабочий вопрос>?
  • и даже принято ли отмечать дни рождения на работе и как это происходит?
Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 
ВложениеРазмер
PDF icon employee-handbook-the-ropes-at-disneys.pdf4.95 МБ

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий