Вводное письмо нового сотрудника для клиентов

Используйте этот шаблон электронного письма для представления нового сотрудника, чтобы объявить клиентам о своем последнем найме.

электронное письмо для представления нового сотрудника клиентамКогда вы нанимаете нового члена команды, который взаимодействует с клиентами (e.g. продавцом или менеджером по работе с клиентами), планируйте представление нового сотрудника. Ваш генеральный директор или руководитель отдела продаж может отправить электронное письмо, чтобы представить новых сотрудников клиентам.

Отправьте клиентам вводное письмо о новом сотруднике, чтобы:

  • Избегайте недопонимания. Клиенты, которые не знают, что у них новый менеджер по работе с клиентами, могут в итоге переписываться по электронной почте до тех пор, пока не узнают, кто будет их новым контактным лицом.
  • Поделитесь контактными данными нового сотрудника. Заранее сообщите клиентам, как связаться с вашим новым сотрудником по электронной почте и телефону, чтобы они не связывались с человеком, который больше не работает в этой должности (e.g. бывший сотрудник.)
  • Опишите навыки вашего нового сотрудника. Клиенты могут удивиться, почему вы назначили нового сотрудника на их счет. Поделитесь ключевыми навыками и профессиональными достижениями вашего нового сотрудника, чтобы заверить клиентов в том, что их новый менеджер по работе с клиентами полностью готов к выполнению поставленных задач.
  • Помощь новому сотруднику в плавном переходе. Самопредставление не каждому дается естественно, поэтому помогите сломать лед, представив нового члена команды клиентам до их первого контакта.

Настройте этот шаблон письма в соответствии с культурой вашей компании (e.g. приняв более непринужденный или профессиональный тон) и добавьте дополнительную информацию о биографии вашего сотрудника, если это уместно. Обязательно укажите имя нового сотрудника:

  • Имя
  • Контактная информация (электронная почта и номер телефона)
  • Обязанности
  • Дата начала работы

Если применимо, объясните, почему новый сотрудник будет работать с вашим клиентом (например.g. их предыдущий менеджер по работе с клиентами был переведен на другую должность) Убедитесь, что ваше письмо носит позитивный тон.

Тема письма: Представляю вам нового [Название_работы] / Приветствие [Имя_сотрудника] в качестве нашего нового [Название_работы]

Уважаемый [Имя_клиента],

Я рад сообщить, что [Имя_сотрудника] это [название_компании]'s new [Название должности].

[Упомяните несколько слов о биографии сотрудника, например.g. [Имя_сотрудника] работает в [название_компании] в течение X лет и успешно справляется со своими задачами в нашем отделе продаж, обращаясь к клиентам и активно решая их запросы.] Мы все уверены, что [Имя_сотрудника] возьмет на себя [его/ее/их] новые обязанности с тем же энтузиазмом и профессионализмом.

С [дата], [имя_сотрудника] будет отвечать за ваш счет в нашей компании. , не стесняйтесь обращаться к [Имя_сотрудника] по электронной почте по адресу [адрес электронной почты] или позвоните по телефону [он/она] непосредственно по адресу [номер телефона.] [он/она/они] будет рад ответить на любые ваши вопросы.

С наилучшими пожеланиями,

[Ваше имя]
[Ваша подпись]

Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий