Специалист
Подчинение: Директор департамента по пред-продажному обслуживанию
Должностные обязанности
Оказывает поддержку Менеджерам по работе с клиентами и другим сотрудникам отдела прямых продаж по составу комплексных приложений в целях продажи и предоставления продукции и услуг Компании. Содействует, по указанию руководства, сотрудникам отдела продаж в вопросах поддержки приложений существующих клиентов Компании, относящихся к интегрированным сетям связи, в том числе, голосовой, передачи данных, а также других комплексных голосовых и Интернет приложений. Совместно с сотрудниками отдела продаж готовит предложения и проводит презентации комплексных систем. В случае необходимости, совместно с соответствующими сотрудниками отдела продаж, готовит запросы на обратную связь по коммерческим предложениям. По указанию руководства проводит технические тренинги по комплексным продуктам для персонала отделов прямых продаж.
Поделиться