Политика дресс-кода определяет, как компания ожидает, что ее сотрудники будут одеваться на работе, и включает в себя конкретные указания о том, что компания считает подходящим с точки зрения внешнего вида и рабочего наряда. Данный шаблон политики дресс-кода сотрудников готов к адаптации к потребностям вашей компании и должен рассматриваться как отправная точка для создания политики дресс-кода в вашей компании.
Краткое описание политики & цель
Наш политика компании в отношении дресс-кода описывает, как мы ожидаем, что наши сотрудники будут одеваться на работе. Сотрудники должны помнить, что их внешний вид имеет значение, когда они представляют нашу компанию перед клиентами, посетителями или другими лицами. Внешний вид сотрудника может создать положительное или отрицательное впечатление, которое отразится на нашей компании и культуре.
Область применения
Эта политика распространяется на всех наших сотрудников.
Элементы политики
Эти правила дресс-кода действуют всегда:
- Все сотрудники должны быть чистыми и ухоженными. Стиль одежды, диктуемый религией и этнической принадлежностью, не ограничен.
- Вся одежда должна соответствовать работе. Одежда, типичная для тренировок и активного отдыха, не допускается.
- Вся одежда должна демонстрировать профессионализм. Не допускается слишком откровенная или неуместная одежда.
- Вся одежда должна быть чистой и в хорошем состоянии. Не допускаются заметные разрывы, надрывы или дыры.
- Сотрудники должны избегать одежды с оскорбительными или неуместными штампами.
Что такое деловой дресс-код?
Официальным дресс-кодом нашей компании является [ Деловой/ Деловой повседневный/ Умный повседневный/ Повседневный. ]
Мы можем изменить наш дресс-код в особых случаях. Например, мы можем потребовать от сотрудников надеть полуофициальную одежду на какое-либо мероприятие. Затем, как мужчины, так и женщины должны носить костюмы, галстуки, белые рубашки и соответствующую обувь. Наша компания также может ввести [дресс-код пятницы] когда сотрудники могут носить более повседневную одежду, такую как джинсы, простые блузки и ботинки. Это не относится к случаям, когда сотрудники встречаются с клиентами, партнерами и другими внешними сторонами.
Должность сотрудника может определять его дресс-код. Если сотрудники часто встречаются с клиентами или потенциальными клиентами, они должны соответствовать деловому дресс-коду.
Дисциплинарные последствия
Если сотрудник не соблюдает наш дресс-код, его руководитель должен сделать ему замечание. Сотрудник должен немедленно начать соблюдать наш дресс-код. В некоторых случаях руководители могут попросить сотрудников вернуться домой, чтобы переодеться.
Работники могут столкнуться с более серьезными последствиями, вплоть до увольнения, если:
- Их появление наносит непоправимый ущерб, например, потеря крупного клиента.
- Они неоднократно нарушают наш дресс-код.
Отказ от ответственности: Данный шаблон политики дресс-кода предназначен для предоставления общих рекомендаций и должен использоваться в качестве справочного материала. Она может не учитывать все соответствующие местные, государственные или федеральные законы и не является юридическим документом. Ни автор не несут никакой юридической ответственности, которая может возникнуть в результате использования этой политики. |
Поделиться