специалист по учету рабочего времени,инспектор по кадрам

ВложениеРазмер
Image icon ydadss75hegr3le2k2lxew2-portrait.jpg52 КБ

Алексеева Татьяна Николаевна
Желаемая з/п: от 15 000 руб.

График: Полный рабочий день
Телефоны: 8(9274)33-05-54
Berenika251@rambler.ru
Дата размещения: 26.12. 2015

Личная информация
Место проживания: Казань – Приволжский район
.Метро Горки
Поселок Борисково.улица Охотничья,д.31/17-частный сектор

Возраст:

56 лет
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: 2,7 года
Семейное положение: Не состоит в браке, есть дети

Цель карьеры:

должность инспектора ,специалиста по кадрам в производственной компании
Опыт работы в компаниях/фирмах
1.Колледж Малого Бизнеса и предпринимательства
педагог дополнительного образования
Численность:100-200 человек

2.ООО УЛЬТРАМЕДИА/ЗАО ТК Вариант
2009-2013
менеджер по продаже рекламы/трансляций на телеканале Домашний
работа с контрагентами/юр.лица
Основная База 35 компаний

3.Компания:АО Радиоприбор (приборостроение)

2 года 7месяцев
22Июня 2013 -
30.12.2015 года Компания:АО Радиоприбор (приборостроение)

www.rp-kzn.ru/

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Инспектор по кадрам :
1.1. Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
1.2. Оформление прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя учреждения, а также другую установленную документацию по кадрам.
1.3. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
1.4. Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям.
1.5. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
1.6. Ведение записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.
1.7. Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, своевременным обновлением и пополнение его данных
1.8. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
1.9. Оформление карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам учреждения и их семьям, установления льгот и компенсаций.
1.10. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
1.11. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
1.12. Составление установленной отчетности.

Должность:специалист по учету рабочего времени ,ст.табельщик
Продолжаю работать до 30.12.2015 года
/инспектор по кадрам с 01.2016г.
(Полный рабочий день)
Должностные обязанности:

2.1.ведение табельного учета.
численность 300 человек.

2.2 знание основ кадрового законодательства.

2.3 работа в программе 1 с Предприятие зарплата+ кадры

2.4 Опыт работы в программных продуктах 1с с 2007 года

• 2.5 оформление документов на привлечение работников производства к работе в выходные дни и к работе в ночное время, в соответствии с действующим законодательством
• контроль оформления заявлений работников производства

• 2.6 ведение суммированного учета рабочего времени. Учитывать суммированный учет рабочего времени у работников работающих по графику
• оформление документов на премирование работников производства за учетный период (месяц)
• 2.7 участие в ведении кадрового документооборота:

2.8. Вести табельный учет фактического времени пребывания работников
на предприятии, осуществлять контроль за их своевременной явкой на работу
и уходом с работы, нахождением на рабочих местах.

Ежедневное введение увольнительных в программу 1с Зарплата +Кадры

2.9. Делать соответствующие отметки в табеле учета рабочего времени 1С Предприятие Зарплата+Кадры
и ежедневно составлять рапорты руководителям подразделений (сводки) о явках на работу,
опозданиях и неявках с указанием их причин, вести учет списочного состава
работающих.
2.10 Систематически вносить изменения, связанные с оформлением
приема работников, переводов, увольнений, предоставления отпусков и др.

2.11 Контролировать своевременность представления работниками
листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и
других документов, подтверждающих право на их отсутствие на работе.

2.12 установленном порядке представлять табель, содержащий
сведения о фактически отработанном времени, сверхурочных часах работы,
нарушениях трудовой дисциплины и т.д.

2.13 Ежемесячно составлять отчет по численности для ООТ и З
8 отчетов/8 подразделений
Ежемесячно предоставлять отчет по профессиям в ООТ и З

2.14 Ведение Архивной Документации

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
ИНСПЕКТОР ПО КАДРАМ

Знание кадрового делопроизводства в полном объеме, ТК РФ.

Знание всех этапов подбора персонала.

Компьютерные навыки: MS Office, Outlook, Internet.
1С: Предприятие 8.2, 8.3 ЗУП, 1С: Зарплата и кадры 7.7, Консультант плюс, Гарант. Иностранные языки: английский язык - базовый Оргтехника: факс, ксерокс, офисная АТС и др.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Высокая работоспособность, аккуратность, ответственность, внимательность,
коммуникабельность, обучаемость, доброжелательность, умение работать самостоятельно и в команде, стрессоустойчивость, организованность, способность работать в режиме многозадачности.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Всегда готова совершенствовать свой профессиональный уровень.

Образование
Наименование учебного заведения

Образование/высшее

Дата окончания
Вуза 29.06. 1985 Учебное заведение: «Казанский (Приволжский) федеральный университет»

Квалификация по диплому:филолог преподаватель
Номер диплома/ МВ № 223771

Факультет:филологический
Специальность по диплому:русский язык и литература
Повышение квалификации/курсы (дополнительное образование)
Наименование учебного заведения
CTL,ИП Станкевич Т.В
Название Курса
"Основы бухгалтерского учета"

Наименование учебного заведения
TeamSoft-тренинговая компания
Название Курса
Техника активных продаж в турбулентный период

Наименование учебного заведения
CTL,ИП Станкевич Т.В
Название Курса
Программа учебного курса "Слепая машинопись на ПК"
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский – чтение и письмо со словарем

Личные Достижения:

1.приобретение знаний в сфере кадрового делопроизводства
2.оптимизация трудовой деятельности(перевод бумажного документооборота в электронный документооборот)
3.занесение благодарности в ТК на основании Приказа руководства АО Радиоприбор за добросовестный труд.

Личные качества
ответственность, внимательность, развитые навыки планирования и самоорганизации, скрупулезность, устойчивость к монотонии трудовой деятельности, обучаемость, мотивированность к работе, лояльность к компании, коммуникабельность, инициативность, гибкость, стрессоустойчивость, позитивное мышление
.

Профессиональные качества
Ответственность,аккуратность,профессионализм,профессиональная компетентность,объективность,системность мышления.умение принимать решение,эффективность взаимодействия с людьми

Мотивация / пожелания к новой работе:
Достойная заработная плата, возможность расти и повышать свой профессиональный уровень, интересные проекты, оформление по ТК РФ.

Навыки и умения: знание основ кадрового делопроизводства.Умение работать с людьми .Навыки делового общения.Владение компьютером:опытный пользователь.Метод слепой печати .120 символов в минуту
Опыт работы в программе 1с предприятие зарплата + кадры(2007-2015).
Стаж работы в данной профессии 2 года 7 месяцЕВ .
Знание основ бухгалтерского учета.
Владение компьютером: Опытный пользователь
Компьютерные навыки: 1с Предприятие Зарплата + Кадры,1с Торговля и Склад,1с Менеджер Клиентов
Владение оргтехникой (факс, модем, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС и т. п.).
Операционные системы: Windows 95/98
Водительские права: Отсутствуют
Наличие автомобиля: Есть/renault
:
Причина поиска новой работы:

Желание реализовать знания, полученные на последнем месте работы ,
поиск возможности для максимально продуктивного применения моего опыта в сфере управления персоналом, быть востребованным специалистом, приносить пользу, работая с максимальной отдачей.

Оптимизация на АО Радиоприбор

фото

Рекомендации
ФИО: Валтышева Ольга Александровна
Должность: зам.начальника отдела кадров АО Радиоприбор
Телефон: 89372852521

ФИО: Хайруллин Данис Мансурович
Должность: директор по персоналу АО Радиоприбор
Телефон: 89872980813
+7(987298)0813

Город: 
казань
Зарплата: 
17 000р.