Как автоматизировать процесс постановки и оценки KPI

Татьяна Сыманович | 04.07.2022 14:50
Аватар пользователя Татьяна Сыманович

Добрый день! Возможно, кто-то из коллег является экспертом в области автоматизации HR-функций. Стоит задача автоматизировать процесс постановки и оценки KPI. Поделитесь опытом: по каким критерием оценивали и выбирали АС, возможно, кто-то делал чек-лист оценки провайдеров услуг. Какую автоматизированную систему в рамках данной задачи можете порекомендовать? Спасибо.

Форум: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1

Аватар пользователя Valeratal

Как можно автоматизировать процесс постановки и оценки KPI ?

KPI формируют работники, в разных организациях по-разному. где-то сотрудники подразделения сами себе придумывают KPI (а ОТИЗ проверяет и утвеждает), где-то есть специальный департамент (страт. развития). Каким образом это можно "автоматизировать" ?

что касается автоматической оценки - то тут тоже все плохо. Часть KPI - вообще никак не фигурирует в системе и оценочная по факту (например у главбуха может быть "Отсутствие претензий у налоговых органов" и как это автоматизировать? Все равно кто-то руками должен поставить это значение куда-то)

А если ставите значения руками, то формулы и эксель (с дашбордами) - Ваш лучший друг

Для отдела продаж, где допустим есть некие объективные результаты работы - то проще исходить из того, в чем результаты фиксируются. Если 1С, значит дописать расчет в 1С (ну или аналогично, выгружая данные из 1С, считать в Экселе)