Корпоративные праздники
lavache
| 27.03.2008 14:16

Поделитесь, кто как проводил и организовывал корпоративы! Очень интересно Ваше мнение!
Форум:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Из всех корпоративов, которые проводились в нашей компании, большое впечатление произвел выезд в аквапарк. Те кто постеснялся поехать, грызут локти смотря фото отчет)
Летом выезжали за город. На открытый воздух. Проводили неспортивные олимпийские игры=) Отдохнули от души, наелись шашлыком... Тут многое от аниматоров зависит. Если угадаешь - то впечатления будут потрясающие
А мы здорово в прошом году в пейнтбол поиграли
а как новый год прошел?
Прошлый новый год отмечали в ночном клубе всем коллективом (200 чел). Разрабатывали программу шоумены, исходя из бюджета пригласили "человека-огня", восточных красавиц - танцовщиц, группу молодых исполнителей (музыка, вокал) , мини-команду КВН. На входе стояла "гадалка" и предсказывала всем будущее. Так же были смешные заготовки для фоток с прорезями для голов. Хороший фуршет (горячие, холодные закуски, сладости, напитки). Конкурсы, дискотека, розыгрыши призов. Все в восторге!
хочется что-то новое и оргинальное придумать...еще новее и оригинальней, чем у других. И очень интересно мнение именно гостей праздника, т.е. сотрудников, которые не принимали участия в организации.
Потому что в результате опросов, получается, что народу надо побольше выпить и, чтобы их на всякие конкурсы не вытаскивали, а только что-то показывали, причем желательно эротической направленности.
Хотя как показывает практика на корпоративах многие с удовольствием участвуют в конкурсах.
lavache wrote:
Будьте проще...:) И всё само собою приложится.
Народ правду говорит: нет ничего лучше, чем совместный выезд на природу. Тем более, скоро лето (если кто не знает:rolleyes:
А что же до "нового и оригинального", то... на природе есть множество возможностей разнообразить отдых (от игры в прятки в лесу до конкурса "у кого останется меньше незагорелых участков на... ээ... туловище).
Если же требуется организовать всё до до тёплого времени, тогда, действительно, лучше в клуб. Но для организации следует нанять профессионалов (есть масса контор, этим занимающихся). А то получится нечто вроде детсадовского утренника с распитием спиртных напитков.
Был бы выделен бюджет, а "освоить" его...
а кто с какими агентствами работал и что можете про них сказать?
Ирина, если не секрет... А как Вы самостоятельно организовывали веревочные курсы, там ведь техника безопасности нужна....
Друзья, поделитесь компаниями, которые добросовестно относятся к организации корпоративов. Теми, кто это делает профессионально и бюджетно-приемлемо. Знаю, вы спросите, а какой бюджет. Я сама не знаю. Просто позвоню, сделаю заказ, опишу, что хочу и попрошу выставить счет. А потом уже буду утверждать его у ГД.
когда есть бюджет и профессион. организации по проведению корпоративов - не проблема. А вот что делать, когда бюджета почти нет и нужно ДР фирмы для 40ч. провести в офисе. Лотерея и конкурсы - отпадают. что посоветуете?
Мне сейчас предстоит организовать пикник на природе. Так я так переживаю, поскольку нужно же придумывать программу праздника. А шеф хочет чтобы все с детьми и семьями были. Это кошмар... ну ладно.... А как вы вовлекаете своих сотрудников в процесс проведения мероприятия? нужно же, чтобы все поехалали, а это будут выходные и лето...
Вероника, прошёл ли пикник? Если нет, готова поделиться детскими мероприятиями (или на будущее, если уже прошёл). А мне предсоит похожая задача, ищу свежие идеи.
Ирина, могли бы Вы поделиться конкретными конкурсами, лёгкими в организации?
А мы со своими в пансионат на выходные два раза ездили отдохнули шикарно, накупались в сауне посидели, тенисс, бильярд, тренажеры и т.д., а еще на озера ездили наш начальник сказала будем устраивать соревнования "веселые старты", а еще рыбу ловили, кто больше наловит, Правда сложно было организовать, наш начальник страховала себя со всех сторон (и разрешение для выхода в лес и разные приказы, типа далеко не заплывать), но зато есть что вспомнить.
Вероника, мы могли бы поделиься конкурсами!! Очень нужно провести мероприятие) Вышлите пожалуйста на stanok.plus@mail.ru
Заранее спасибо!!!!
8 Марта приближается. Как планируете поздравлять женскую часть компании?
Какие подарки приготовить бы?
У нас в городе одна из консалтинговых компаний организовала бизнес-завтрак, куда пригласила HR-ов некоторых компаний (постоянных клиентов). Мы (приглашенные) организовались в группы и устроили мозговой штурм, передачу опыта по проведению корпоративов малыми силами. Все пришли к единому мнению по поводу 8 марта, что женщинам нужна лирика и романтика. Воссоздать атмосферу Парижа, Венеции и прочих романтич. мест. Один из вариантов был-соц.проект, например уборка в подшефном детском доме, вручение подарков детям и чаепитие. Женщин дети всегда умиляют, а от помощи сиротам у них останется след в душе надолго.
а присутствующие на этом штурме - вероятно были женщинами?
почему Вы так решили, 1/3 присутствующих были мужчины
очень сомневаюсь, что хотела б на свой праздник попасть в детский дом. это очень тяжело морально. очень.
А мы проводили корпоратив с компанией "Апрель". Сначала хотели своими силами, но руководство браковало все наши сценарии, надоело, стали искать event компанию через нет - цены заоблачные, предложения у всех стандартные. Понятно, что никто не хочет выставлять свои новинки на всеобщее обозрение, но у них даже тексты на сайтах одинаковые и услуги. Знакомые посоветовали группу компаний "Апрель", после личной встречи получили от них первую вразумительную заявку с интересными предложениями. Что было: мастер-классы по ледяным фигурам, роспись деревянной игрушки, кузнецы, обучение латиноамериканским танцам, кавер-группа (это те, кто играет и поет живьем), ведущий, который не перепутал ни одной фамилии, согласитесь, что это большая редкость, креативная фитнес-зона, сигарокручение и DJ. Очень приличный кейтеринг, по очень доступной цене. Получается, что только после встречи можно понять подходит Вам компания для подготовки мероприятия или нет.
Мы отмечали день рождения компании в развлекательном центре «Pozitiv Park» (в районе метро Алтуфьево). Понравилась работа менеджера Маргариты – все грамотно организовала. В программе сначала была торжественная часть, банкет, конкурсы и шоу латинских танцев, а потом каждый мог развлекаться где ему интересно: боулинг, бильярд, караоке, аэрохоккей или потанцевать в ночном клубе. Все остались очень довольны!
Человеки! Поделитесь, пожалуйста, у кого какие задумки на новогодний корпоратив?
Я тамаду пригласил с программой и всеми атрибутами, но директор сказал: все это понятно, меня интересуют как вы сплотите коллектив, какие командообразующие мероприятия проведете- что вы можете организовать господин "HR" ? жду доклада! с организацией все понятно, но неужели мне еще и тамадой весь Н.Г. прикидываться??? не хочется! Вот теперь тоже думаю, какой бы номер выкинуть чтоб все счастливы стали ...)))
Мы планируем устроить корпоратив на одной из наших баз отдыха. Устроить вроде как "день здоровья", т.е. днем там всякие лыжи, коньки, ну а вечером соответственно шашлычки на свежем воздухе и все в таком плане. Развлекательную программу еще надо обдумывать... Еще были предложения на последних выходных перед НГ уехать в другой город, т.е. будет что-то типа автобусной экскурсии. Ну а вечером фуршет в гостинице, развлкательная программа. С утричка бассейн и в путь-дорогу домой.
Добрый вечер, Крис! если еще актуально могу скинуть свое предложение, в этом году тема нашего корпоратива "Стеляги". Буду рада помочь)
стЕляги от слова "стерлядь" ? :)
Можно совместить активную и банкетную часть. Напрмер: стрит челендж по городу а потом отмечаем где нибудь и продолжаем в той же тематике веселиться...Стрит-челендж главное чтоб безопасный...
Мы в прошлом году спускались на рафтах, и было барбекю. Было весело и немного экстримально. Нам понравилось. Даже девушки присоеденились.
Самый лучший корпоратив, который мне запомнился - это когда наш швед-руководитель уезжал из России, то он пригласил 5 цыган+ блины с икрой+водка+чай с медом. Я никогда не думала, что цыгане "вживую" - это нечто... Пели и плясали все)))
У нас из всех корпоративов запомнился именно самый последний, когда был ведущий, вот с ним все очень круто прошло)))
Могу предложить рейтинг "анти"-идей)
Недавно наткнулась на уморительную статью. Там и игры в энгри бёрдс, и битвы дубинками, и, внимание, массовая скакалка для женщин!
Всем привет,
Недавно получила каталог с концепциями корпоративов на разные задачи. Там и цены примерные есть и описания, во общем очень удобно полистать и подумать, что подходит для тебя. Кому интересно пишите в личку, поделюсь.