Паника вредна. А особенно вредна порожденная ею беспорядочная активность, с потребностью «делать хоть что-нибудь». Метаниями и резкими движениями сейчас есть шанс разрушить все, что нарабатывалось десятилетиями. Поэтому существенная часть антикризисного маркетинга касается вопроса «чего не делать?».
Объявления от бизнес-гуру в стиле «расскажу, как развивать свой бизнес в этот кризис, недорого…» уже появляются. Неправда, не расскажут. Еще никто не развивал бизнес в условиях аналогичного по причинам и содержанию кризиса, не может поделиться таким опытом. В лучшем случае, выскажут субъективное мнение, одно из многих, которое может быть интересным, но не ценнее прочих, и точно не является товаром, за который следует платить. Перед лицом сегодняшних вызовов все собственники в равном положении по опыту и навыкам, чтобы справляться с ними.