Ошибка «персональщика»!

Известно, что многие люди живут работой. То есть на работе проходит их основная эмоциональная составляющая жизни. Конечно, здесь речь идет в основном об одиноких людях, для которых коллеги по работе являются теми, с кем происходит основное общение.  А если такой человек, еще и любит компанию в которой работает, то по-сути, для него работа - это дом. Если что-то не ладится на работе, то все мысли о ней. О чем еще беспокоиться? Конечно, здесь еще имеет место определенный склад характера с излишней ответственностью, тревожностью, приверженностью к своей профессии.

Да, я пишу про себя. Со мной так и происходило 4 года. Я – «персональщик», т.е. менеджер по персоналу, который просто не имеет право не любить компанию и людей, которые в ней работают.

В этом году я сменила компанию. В определенный момент, показалось, что все не то, работа не приносит удовлетворения, желания работать нет, да еще и напряженные отношения с руководителем отдела. Решила – сделала.

Ушла с мыслями о том, что работать "персональщиком" в другой компании намного лучше, что где-то и работа будет замечательной и компания такой-же родной и руководитель золотой. Нет, совсем все вышло не так. Вернее, не совсем так. Новая компания, действительно оказалась замечательной. Руководство хорошим, адекватным, заботливым о персонале, что очень важно. Зарплата – достойной. Поле для развития и роста – огромным. Что же еще нужно? Спросила я себя. Ответ был простым: Любовь к компани. Приверженность к компании. Лояльность. Этого и не оказалось. Выпускаемый продукт оказался не интересным, даже корпоративный цвет не нравился, хотя он очень красивый.

«Нет» - подумала я, «это не моя компания».  Так почему же ушла из своей? Что было не так? Ведь я до сих пор каждый день просматриваю наш сайт, называя компанию наша, хотя не работаю там уже пол года. До сих пор слежу за новостями, бывшими сотрудниками? Что это? Ошибка? Да!

Многим персональщикам, решившим, что нужно уходить, просто необходим отдых! Персональщики – народ быстро выгорающий, конечно же профессионально. Им постоянно нужна подпитка, смена функций, положительные эмоции. Они не могут вечно быть всем помогающими, изворотливыми конфликторазруливателями. Они – тоже люди с такими же нервными клетками, как и у остальных сотрудников.

И уходить из компании нужно только когда не видишь в ней дальнейшего развития и роста! Только тогда.

Но теперь, что же? Ошибка – это тоже рост. Да еще какой. Чем больше в жизни мы ошибаемся, тем быстрее вырастем. Это знают все.  Я буду расти дальше, обязательно. Но сайт своей компании буду просматривать, думаю, еще долго...                                                                  

Сизенева Е., менеджер по персоналу.

Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться

Аватар пользователя Valeratal

А может перестать считать чужие компании своими? :)

Аватар пользователя ЕкатеринаС

Да! Учусь это делать! Но, профессия и личная психология не позволяет )).

Аватар пользователя Серафима

Екатерина, прости за прямоту. 

"многие люди живут работой"

"на работе проходит их основная эмоциональная составляющая жизни"

"для него работа - это дом"

"Если что-то не ладится на работе, то все мысли о ней"

"Я – «персональщик», т.е. менеджер по персоналу, который просто не имеет право не любить компанию и людей, которые в ней работают"

 

"Ведь я до сих пор каждый день просматриваю наш сайт, называя компанию наша, хотя не работаю там уже пол года. До сих пор слежу за новостями, бывшими сотрудниками?"

"Они не могут вечно быть всем помогающими, изворотливыми конфликторазруливателями. "

"Но сайт своей компании буду просматривать, думаю, еще долго..."

" Конечно, здесь еще имеет место определенный склад характера с излишней ответственностью, тревожностью, приверженностью к своей профессии." "Что это? Ошибка? Да! " - это не склад характера и не ошибка, тут на лицо все признаки невроза. Вам к специалисту надо, иначе ничего хорошего ни на настощем месте работы, ни на последуюих не сложится. А с прошлого Вы уволились. Не надо просматривать сайт компании, надо над собой работать. 

 

Аватар пользователя ЕкатеринаС

Спасибо Серафима! Я немного не о том писала, но работать над собой, да нужно! ))).   Работу над собой уже начала!

Аватар пользователя Valeratal

я вот не уловил, чем же обуславливается лояльность, если все вроде есть

Конкретно продукция компании не нравится? Так эту продукцию можно было изучить еще до попадания на работу.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий