8 советов для адаптации новых талантов

Рекрутинговое IT - агентство DigitalHR переводит статью зарубежного коуч-тренера и даёт советы для адаптации новых сотрудников.

 

В рекрутинговом IT – агентстве DigitalHR перевели статью известного зарубежного коуч-тренера Angela Nino. В частности, в статье даны советы по адаптации и удержанию в компании специалистов начального уровня, которые вышли на работу сразу после окончания учебного заведения. Но мы решили, что эти приёмы можно использовать и для профессионалов, только пришедших в компанию. Кроме того, советы даны с учётом ограниченного бюджета организации, что в данной экономической ситуации является остроактуальным.

Далее со слов автора.

Удержание новых талантливых сотрудников может быть напряженной борьбой для любой организации. К сожалению, часто бюджетные ограничения заставляют вашу компанию избегать нововведений в области адаптации персонала.

Мы дадим несколько советов, которые помогут сохранить ваши лучшие таланты.

1. Коммуникация – это ключ

Когда потенциальные сотрудники находятся в поиске работы, коммуникация является ключевым моментом. Размещённая информация о вакансии должна быть понятной и верной. Человек, который проводит собеседование, должен иметь внятное представление о компании, о её культуре и истории, чтобы донести до кандидатов представление о том, каково это – работать в вашей компании.

Полезным решением для собеседования будет включение в видео о компании (хорошо, если оно есть)) одного или нескольких руководителей организации. Это поможет понять потенциальным сотрудникам систему ценностей компании.

2. Смотрите мимо резюме

Во время поиска кандидата сосредоточьтесь на личности и потенциале кандидата, не акцентируясь на его навыках и опыте. Всему можно научиться. Работник – энтузиаст, который всему хочет научиться, может быть очень ценным в долгосрочной перспективе.

3. Перестаньте перемешивать бумагу!

Автоматизируйте работу с документами (лучше on-line, если это возможно), чтобы нивелировать новые разновидности HR - головных болей, таким образом кандидат поймёт, что ваша компания заботится о том, чтобы всё «делать правильно». В любом случае, сделайте как можно больше бумажной административной работы самостоятельно до первого рабочего дня кандидата.

4. Интегрируйте «культуру» в обучение кандидатов

Мало того, что ваши рекрутёры должны разбираться в культуре компании, но и специалисты, с которыми работают начинающие сотрудники, тоже должны быть в курсе основных принципов работы организации. Корпоративное обучение должно включать в себя выступления нескольких лидеров компании, чтобы они рассказали свои истории становления на профессиональном поприще. Что почувствует новый сотрудник, если кто-то, имеющий влияние в компании, найдёт время, чтобы рассказать несколько смешных историй из своей рабочей практики? Дело в том, что такое внимание от лидеров компании новичкам - бесценно.

5. Расскажите про социальные правила и нормы

Одна из вещей, которая нас сильно беспокоит при устройстве на работу, это как выучить все те «неписанные правила» в коллективе, не нарушив ни одно из них. Если кто-то из старожил объяснит новичку некоторые нормы поведения – это будет очень важным моментом для коммуникации. Это не заменит полностью полноценную помощь сотруднику, но будет являться весомым аргументом для эффективной адаптации.

6. Выделите время для построения отношений

Разработайте новую схему адаптации, которая повысит вероятность построения дружественных отношений между сотрудниками. Нужно сделать так, чтобы новые сотрудники общались с другими новичками, а также с более опытными работниками.  Представьте их друг другу, а также другим работникам. Благодаря этому может зародиться наставничество, что повысит производительность и укрепит моральный дух. Конечно, не ждите, что дружба будет продолжена вне работы.

7. Подготовьте всё для первого дня

Невероятной сложностью для сотрудника в его первый день работы будет обнаружить, что рабочее место не подготовлено или отсутствует сетевой логин. Убедитесь, что у вас всё готово для их первого дня: компьютер, рабочий стол, логины и даже визитные карточки. Разработайте внутрикорпоративную страницу со ссылками на полезные внутренние и внешние источники информации.

8. Улыбайтесь

Лучшее, что вы можете дать потенциальным или новым работникам является полностью бесплатным. Это улыбка! Улыбка может расположить нового сотрудника, чтобы задавать вопросы, которые могут прояснить ситуацию и устранить недоразумения.

Перевод статьи: recruitloop.com/blog/8-on-boarding-tips-to-ensure-you-keep-your-best-talent/

Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий