Каждые два года моя фирма, The RBL Group, в партнерстве с Hewitt проводит исследование "Лучшие компании для лидеров". В нем выделяются те компании, которые пошли дальше основ воспитания сильных лидеров и придумали новые способы проверки своих сотрудников в условиях глобального рынка. Качество лидерства в компании помогает оправдать ожидания инвесторов, клиентов и сотрудников, а также создает основу для роста, поэтому развитие следующего поколения эффективных лидеров - это, пожалуй, самое важное начинание дальновидной компании.
В развитии лидерства произошел сдвиг. Если раньше считалось, что американские и европейские компании занимают лидирующее положение на рынке развития лидеров завтрашнего дня, то результаты нашего последнего исследования показывают, что Европа теперь уступает организациям Азиатско-Тихоокеанского региона, а Индия добивается самых быстрых успехов. И хотя американские компании по-прежнему преуспевают в развитии лидерства, компании из Южной Америки разрабатывают собственные модели, которые скрадывают доминирование Северной Америки в этой области.
Как некоторые компании создают конвейер из постоянно превосходных менеджеров? Вместо того чтобы концентрироваться только на повышении квалификации отдельных сотрудников, эти компании фокусируются на создании широкого лидерского потенциала организации. Это то, что Ульрих и Смоллвуд - основатели RBL Group, консалтинговой компании по развитию лидерства - называют брендом лидерства.
Вероятно, у вас уже есть личный бренд лидера. Но правильный ли он у вас?
Вопрос не праздный. Лидерский бренд передает вашу индивидуальность и отличительные черты как лидера. Он передает ценность, которую вы предлагаете. Если у вас неправильный бренд лидера для той должности, которую вы занимаете, или для той должности, которую вы хотите занять, то ваша работа не окажет должного влияния. Сильный личный бренд лидера позволяет сделать так, чтобы все мощное и эффективное в вашем руководстве стало известно вашим коллегам, что позволит вам генерировать максимальную ценность.