Что делает помощник руководителя проекта?
Помощник руководителя проекта использует навыки общения и управления проектом для координации проекта. Они определяют потребности клиентов и организуют их в действенный план, одновременно определяя требования к бюджету. Помощник руководителя проекта имеет следующие обязанности:
-
Следить за ходом проекта и отчитываться перед руководителем проекта о ходе его выполнения
-
Координация действий с поставщиками, сотрудниками и клиентами для организации ожиданий от проекта
-
Контроль и отчетность по бюджету проекта и расходам
-
Оценивать и выявлять проблемы и использовать ресурсы для их решения
-
Сотрудничают с членами команды в планировании деталей предстоящего проекта
-
Организуют и отслеживают всю проектную документацию
Типичная зарплата
-
Обычная зарплата в США.S.: $65 098 в год
-
Типичная зарплата составляет от $49 549 до $149 410 в год
Требования к помощнику руководителя проекта
Требования к помощнику руководителя проекта включают в себя сочетание образования, обучения, сертификации и навыков.
Образование
Желательно наличие степени бакалавра в смежной области. Смежные области включают менеджмент, бизнес или административные услуги. Степень в области управления строительством также может дать вам опыт, который поможет вам в роли менеджера проекта. Некоторые начинающие менеджеры проектов также получают техническую степень вместо степени бакалавра. Даже после получения образования может быть полезно следить за новыми методами управления проектами посредством непрерывного обучения.
Обучение
Роль помощника руководителя проекта дает начинающим руководителям проектов опыт работы на рабочем месте. Хотя предыдущий опыт работы в качестве менеджера проекта полезен, он не всегда обязателен. Иногда в качестве предыдущего опыта могут рассматриваться другие виды управления. Некоторые помощники руководителя начинают работать в качестве сотрудника в той отрасли, в которой они хотят работать, а затем проходят путь до помощника руководителя проекта. Общие знания строительной отрасли полезны в качестве помощника руководителя проекта.
Сертификация
Для того чтобы стать помощником руководителя проекта, обычно не требуется сертификатов, но есть некоторые сертификаты, которые могут сделать вас более привлекательным кандидатом. Сертификаты включают Agiled Certified Practioner, Project Management Professional, Certified Project Manager и Certified ScrumMaster. Существуют также специальные сертификаты, основанные на конкретных задачах, например, сертификат PMI Scheduling Professional и сертификат PMI Risk Management Professional. Эти сертификаты также могут помочь вам развить важные навыки управления проектами, которые перейдут к вашей роли помощника руководителя проекта.
Многие из этих сертификатов выдаются через профессиональную ассоциацию. Вступив в выбранную вами ассоциацию управления проектами, вы можете работать над получением ее сертификата. В число ведущих ассоциаций менеджеров проектов входят Институт управления проектами, Ассоциация управления проектами, AXELOS и Международная американская ассоциация менеджмента. Профессиональные ассоциации также являются отличным способом узнать о новых возможностях трудоустройства.
Навыки
Помощники руководителя проекта участвуют в каждом аспекте проекта, от начала до конца. Полезны организационные навыки и навыки управления проектами. Сильная командная работа и навыки общения также могут помочь. Полезные навыки помощника руководителя проекта включают:
-
Организация: Сильные организаторские способности необходимы помощнику руководителя проекта. Помощники и руководители проектов организуют персонал, бюджеты и планирование для каждого проекта. В этой должности часто существуют жесткие временные рамки, и организация важна для соблюдения сроков.
-
Коммуникация: Необходимы как невербальные, так и вербальные навыки общения. Помощник руководителя проекта должен эффективно слушать и понимать потребности клиента. Они также часто работают с персоналом, продавцами и поставщиками.
-
Лидерство: Руководитель проекта и помощник руководителя проекта ведут команду к завершению проекта. Сильные лидерские качества могут помочь помощнику руководителя проекта мотивировать и вести за собой команду.
-
Переговоры: Навыки ведения переговоров часто оказываются ценными. Например, в этой роли вам может понадобиться вести переговоры о разумных расценках на товар или услугу.
-
Бюджетирование: Помощник руководителя проекта часто отвечает за расходы клиента, что означает, что навыки бюджетирования очень важны. Опыт планирования, оценки и корректировки бюджетов поможет команде выполнить финансовые требования проекта.
Рабочая среда помощника руководителя проекта
Типичный рабочий день помощника руководителя проекта зависит от дня и клиента. Основным приоритетом помощника руководителя проекта является организация и делегирование задач. Большая часть рабочего дня будет связана с сотрудничеством с другими членами команды для выявления потребностей и решения проблем. Каждый проект состоит из множества мелких деталей. Помощник руководителя проекта будет работать непосредственно под руководством руководителя проекта, разрабатывая стратегические планы по завершению проектов.
Как стать помощником руководителя проекта
Хотя нет строгих требований для того, чтобы стать помощником руководителя проекта, есть опыт работы и навыки, которые могут помочь вам стать конкурентоспособным кандидатом при подаче заявления на эту роль.
Вы можете стать помощником руководителя проекта, выполнив следующие действия:
-
Закончить колледж: Некоторые должности помощника руководителя проекта требуют наличия степени младшего специалиста или бакалавра. Ваша специальность должна быть в соответствующей области, например, менеджмент или бизнес. Специальная степень в области управления строительством также может быть полезна при приеме на работу на должность помощника руководителя проекта.
-
Найдите работу начального уровня: Работа на начальном уровне может помочь вам укрепить такие важные навыки управления проектами, как организация, решение проблем и руководство командой. Может быть полезно, если должность начального уровня относится к той отрасли, в которой вы хотите работать.
-
Проявляйте навыки: Помимо укрепления своих навыков, работайте над их демонстрацией через выполнимые задачи и проекты. Станьте добровольцем для контроля над комитетами по планированию и проектами. Возьмите под контроль организацию деталей и планирование задач. Продолжайте расширять круг своих обязанностей, чтобы продемонстрировать свои навыки управления проектами.
-
Подавайте заявки на должности помощника руководителя проекта: После того как вы укрепите свои навыки управления проектами, начинайте подавать заявки на должности менеджеров проектов. Вы можете использовать свое резюме, сопроводительное письмо и собеседование, чтобы дополнительно продемонстрировать эти важные навыки руководства проектом.
Пример описания должностных обязанностей помощника руководителя проекта
Мы ищем организованного, ориентированного на детали человека для помощи в решении задач по управлению проектами. Этот человек будет работать непосредственно с клиентами и менеджером проекта по оценке потребностей проекта, управлению ожиданиями, контролю рабочего процесса и решению проблем. Квалифицированный кандидат умеет составлять бюджеты и прогнозировать расходы по проекту. Они будут работать с поставщиками, персоналом и членами команды во всех аспектах планирования и управления проектом. Предпочтительно иметь опыт работы в области управления строительством.
Смежные профессии
-
Менеджер проекта
-
Менеджер по недвижимости
-
Сметчик
-
Координатор по маркетингу
- indeed.com
Поделиться