Установка четких ожиданий для своих сотрудников - важная обязанность, которую многие владельцы бизнеса упускают из виду. Четкие ожидания сотрудников приносят пользу не только вашим работникам, но и компании в целом.
Ваши сотрудники - самый ценный актив вашей компании. Именно они привносят энергию, навыки и опыт в развитие вашей компании и достижение успеха на рынке. Они также являются теми, кто сделает или сломает репутацию вашего бренда в глазах ваших клиентов. И вообще, "счастливые сотрудники делают счастливыми клиентов" - это утверждение мы все уже слышали.
Что такое ожидания сотрудников
Ожидания сотрудников - это предположения, ожидания и поведение, которые сотрудники ожидают от своих работодателей. Это в значительной степени влияет на удовлетворенность сотрудников. Ведь когда сотрудник получает от работодателя то, чего он ожидает, он обычно чувствует себя более ценным.
Почему необходимо управлять ожиданиями сотрудников?
Устойчивое управление ожиданиями сотрудников позволит снизить текучесть кадров и повысить уровень удержания. Согласно одному исследованию, 48 процентов сотрудников уходят с работы, потому что она не соответствует их ожиданиям. Вероятность неудовлетворенности работой снижается при повышении прозрачности информации о характере работы, требованиях и нагрузках, а также возможностях продвижения по службе.
Моральный дух сотрудников повышается, когда они четко понимают, чего ожидать от своей компании. Более высокий моральный дух приводит к большей сплоченности коллектива, целеустремленности и продуктивности.
Ожидания сотрудников в современном бизнесе
Работники получают положительный опыт работы, когда их ожидания оправдываются. Каковы наиболее важные ожидания сотрудников в современном бизнесе? Давайте разберемся.
-
Позитивная рабочая культура
Культура может сделать или разрушить организацию. Позитивная культура будет мотивировать сотрудников к работе и достижению целей организации. Токсичная культура, с другой стороны, может привести к низкой морали сотрудников, что влечет за собой низкую степень удержания сотрудников и высокую текучесть кадров.
Культура - это личность организации. Каждый фактический и потенциальный аспект вносит в нее свой вклад. В результате компания должна установить основные ценности компании, чтобы все были на одной волне.
По данным jobvite.com, 46 процентов соискателей считают культуру компании чрезвычайно важной при приеме на работу.
Приведенная выше статистика многое говорит о том, чего ожидают сотрудники. Рабочая атмосфера и позитивная культура труда привлекают сотрудников и являются потенциальными причинами для отказа от предложения.
-
Признание
Одна из самых распространенных ошибок, которую совершают работодатели, - это предположение, что все, что волнует их сотрудников, - это деньги. Действительно, большинство людей работают, чтобы содержать себя и свои семьи. С другой стороны, позитивное подкрепление и благодарность за хорошо выполненную работу или дополнительные часы, потраченные на выполнение важного проекта в срок, невозможно переоценить.
Сказать "спасибо" добрым словом, запиской или электронным письмом не обязательно дорого, но влияние на лояльность и признательность неизмеримо.
-
Баланс между работой и жизнью
Слишком часто работодатели рассматривают своих сотрудников как "ресурсы", которые просто выполняют набор задач. Лучшие работодатели стараются помнить, что их сотрудники - это тоже люди, к которым следует относиться с достоинством и уважением.
Сочетание личных и семейных обязанностей с рабочими задачами и ожиданиями - одна из самых сложных проблем, с которыми сталкиваются сотрудники на современном рабочем месте. Люди, работающие в условиях высокого стресса или вынужденные работать подолгу или посменно, часто приносят свои рабочие проблемы домой, в свои семьи.
Они часто жертвуют выходными или праздничными днями, чтобы побыть с семьей, потому что работа "мешает". Такая ситуация не устраивает ни работника, ни работодателя, и в долгосрочной перспективе она не является ни устойчивой, ни здоровой. Лучшие работодатели ищут способы обеспечить гибкость рабочего места, чтобы их сотрудники могли достичь неуловимого баланса между работой и личной жизнью.
-
Уважение и доверие
Большинство людей идут на работу с добрыми намерениями. Сотрудники ожидают, что им доверят, что они будут поступать правильно, а не будут постоянно контролировать или проверять. Нет более быстрого способа вызвать недовольство или апатию, чем "нависать" над людьми или подвергать сомнению их мотивы и приверженность делу.
Аналогичным образом, лидеры и менеджеры должны общаться и взаимодействовать со своими сотрудниками. Каждый человек имеет право на достойное обращение. Страх вам не поможет. Повышение голоса, использование вульгарных выражений или запугивание не помогут вам создать и поддерживать позитивную культуру на рабочем месте или способствовать лояльности сотрудников.
-
Прозрачность
Прозрачность является важным компонентом "Ожиданий от сотрудников". Открытость, которой делятся работодатель и сотрудники, называется прозрачностью. Сотрудники вкладываются в свою работу только тогда, когда они знают о мелких/крупных решениях компании. Кроме того, когда они хорошо информированы о любой предстоящей бизнес-стратегии.
Люди хотят быть частью чего-то. Люди чувствуют удовлетворение, когда они являются частью большой истории и их усилия получают признание.
В результате сотрудники стремятся к политике открытых дверей. Компании должны поощрять их к тому, чтобы они интересовались и выражали свои опасения. Это будет стимулировать их к открытому и активному обсуждению рабочих вопросов. Кроме того, проявляйте к ним уважение, что повысит их производительность и сделает их довольными.
-
Обратная связь
Обратная связь - отличный стимул для поднятия боевого духа. Каждый сотрудник ожидает, что обратная связь поможет ему работать лучше. Это очень важно для их развития и понимания того, какая работа им предстоит. В результате отсутствия обратной связи может возникнуть недопонимание. Кроме того, на рабочем месте возникает неудовлетворенность сотрудников.
Когда дело доходит до перенаправления сотрудников, менеджеры или лидеры должны овладеть искусством предоставления обратной связи. Оказывается, что указать на проблемы таким образом, чтобы сотрудники увидели в них положительные стороны, является для них трудной задачей. Многим это не удается, но хорошая новость заключается в том, что работодатели со временем могут этому научиться.
Вывод
Как видите, ожидания сотрудников современного бизнеса разнообразны. Для того чтобы сотрудники оставались довольными и счастливыми, важно обеспечить им положительный опыт. Сделайте своих сотрудников счастливыми, и они будут заботиться о вашей компании.
Узнайте больше о том, как удовлетворить ожидания сотрудников, и начните действовать, чтобы добиться положительных результатов в вашей организации с помощью ПО.
- questionpro
Поделиться