Google Docs - это бесплатная программа с множеством полезных преимуществ, таких как возможность совместного использования контента, легкий доступ из любого места и автоматическое сохранение. Понимание того, как применять ее возможности, поможет вам эффективно использовать программу и максимально использовать ее предложения. С помощью дополнения Google Docs позволяет пользователям сортировать абзацы в алфавитном или обратном алфавитном порядке. В этой статье мы объясним полезность этой функции, перечислим шаги, которые вы можете использовать для сортировки абзацев в документе, и дадим дополнительные полезные советы по использованию программы.
Использование алфавита в Google Документах
Вы можете расположить абзацы в алфавитном порядке в Google Docs, чтобы помочь вам организовать контент и облегчить навигацию по нему. Если вам нужно упорядочить свою работу по алфавиту, подумайте о приобретении дополнительной функции Сортированные абзацы . Эта функция позволяет автоматически упорядочивать текст в алфавитном порядке, избавляя вас от необходимости перестраивать содержимое вручную. Независимо от того, длинные у вас абзацы или состоят всего из одного слова, вы можете сортировать их с помощью этой функции.
Вы также можете использовать Google Таблицы в качестве инструмента для создания и обмена контентом, если вы пишете список, который необходимо расположить в алфавитном порядке. В Sheets сортировка является существующей функцией программы. Сортировка абзацев в Google Docs по-прежнему проста, но требует некоторых дополнительных действий, таких как загрузка дополнения и настройка форматирования документа после сортировки абзацев по алфавиту.
Как создать алфавит в Google Документах
Вот как упорядочить вашу работу в Google Docs по алфавиту:
1. Скачать дополнение Сортировка абзацев
Чтобы упорядочить содержимое в алфавитном порядке в Google Docs, необходимо загрузить дополнение Sorted Paragraphs. Вот как:
-
Войдите в Google Docs. Используйте предпочитаемое устройство для открытия программы Google Docs. Для доступа к документам может потребоваться вход в систему.
-
Выберите документ, который вы хотите расположить в алфавитном порядке. В списке документов выберите документ, который вы хотите отсортировать. Вы также можете начать новый документ.
-
Выберите Дополнения. Нажмите на кнопку Дополнения выбор на панели задач программы.
-
Выберите Получить дополнения. В выпадающем меню выберите Получить дополнения опцию из середины списка.
-
Поиск Отсортированные абзацы. Во всплывающем окне введите сортировка абзацев. Найдите дополнение, созданное Фелипе Вернеком.
-
Выберите + БЕСПЛАТНО. Нажмите на синюю кнопку + БЕСПЛАТНО нажмите кнопку и выберите учетную запись Google, которую вы хотите использовать. Перед установкой может потребоваться разрешение программы.
2. Расположите содержимое в алфавитном порядке
Вот как использовать дополнение для упорядочивания абзацев по алфавиту:
-
Выберите абзацы, которые вы хотите отсортировать. Чтобы выбрать раздел, проведите курсором по тексту, пока не выделите все, что хотите отсортировать.
-
Выберите Дополнения. На панели задач выберите Дополнения снова. Находится в верхней части окна программы.
-
Используйте надстройку Сортировка абзацев. В раскрывающемся меню выберите дополнение Сортировка абзацев из списка. В зависимости от того, как вы хотите организовать содержимое, вы можете либо выбрать Z-A или A-Z чтобы выбрать между алфавитным порядком и обратным алфавитным порядком.
3. Пересмотрите изменения форматирования
Иногда надстройка Сортированные абзацы может нарушить форматирование вашего документа. Возможно, вам придется вставлять дополнительные интервалы между абзацами вручную, чтобы вернуть тексту первоначальное форматирование. Чтобы добавить пробелы к содержимому, нажмите Войдите на сайт пока вы не создадите желаемое расстояние между абзацами.
Как упорядочить содержимое в алфавитном порядке в Google Sheets
Если вы не хотите загружать надстройку или вам нужно отсортировать список, а не абзацы, вы можете использовать Google Таблицы. Вот как это делается:
-
Выделите содержимое, которое вы хотите расположить в алфавитном порядке. Перетащите курсор на ячейки, которые вы хотите упорядочить.
-
Нажмите Данные. В меню выберите пункт данные опция.
-
Выберите Диапазон сортировки. Выберите Z-A или A-Z.
Советы по использованию Google Docs
Google Docs может быть полезной программой, которая позволяет вам получать доступ к документам, обмениваться контентом и легко управлять работой. Вот несколько советов, которые помогут вам максимально использовать возможности программы:
Используйте надстройки
Дополнения, такие как дополнение Сортированные абзацы , могут расширить функциональность вашей программы и облегчить достижение ваших целей. Некоторые из них стоят денег, но многие бесплатны и могут повысить актуальность программы для решения ваших уникальных задач. Дополнения могут помочь вам проверить грамматические или письменные ошибки, создать полезные визуальные средства, такие как диаграммы, автоматизировать процессы цитирования источников или изменить стиль документа.
Найдите лучший формат для вашего контента
Хотя Google Docs часто является полезной программой для написания эссе, резюме, сопроводительных писем, заданий и рассказов, это не всегда лучшая программа для всех форм контента. Например, если вы используете надстройку Сортированные абзацы для организации списка, подумайте о том, чтобы вместо нее использовать программу электронных таблиц. Электронные таблицы также позволяют использовать более длинное содержание, например, предложения, и могут предложить более продвинутые функции сортировки. Аналогично, если вы готовите презентацию или храните файл, подумайте, нет ли программ, более подходящих для ваших целей и потребностей. Вы можете выполнить те же задачи более эффективно.
Используйте возможности программы
Вот некоторые полезные функции, доступные в программе:
-
Отслеживание количества слов: На панели инструментов под Инструменты заголовок, есть опция, позволяющая отображать количество слов в документе по мере набора текста.
-
Назначать правки: Вы можете назначать запросы на редактирование в общем документе. Для этого выберите значок карандаша в правом углу программы, в которую вы хотите поместить документ Режим предложения.
-
Восстановление старой версии документа: Чтобы восстановить более раннюю версию документа, выберите Файл из верхней части окна программы, затем История версий и Посмотреть историю версий. Затем вы можете выбрать нужный документ из списка.
-
Преобразовать документ: Чтобы загрузить и сохранить документ в определенном формате, вы можете перейти на сайт Файл и затем Скачать. Далее вы можете выбрать, хотите ли вы сохранить файл как документ Word, PDF или другой тип файла.
-
Работа в автономном режиме: Вы можете редактировать документы в автономном режиме с помощью автономного расширения. Чтобы использовать расширение, выберите автономный режим в раскрывающемся списке главного меню в разделе настроек.
Обратите внимание, что ни одна из компаний или программ, упомянутых в этой статье, не связана с Indeed.
- indeed.com
Поделиться