Боретесь ли вы с "самокопанием" на работе? Мы все работали с людьми, для которых знание своих слабостей не является сильной стороной. Но как вы можете быть уверены, что вы сами не относитесь к таким профессионалам?
Досадная закономерность заключается в том, что люди, которым не хватает самосознания, не очень-то настроены на то, чтобы понять, что они не в ладах со своим профессиональным имиджем. Или, может быть, раньше у вас была железная уверенность в своей профессиональной репутации, но с тех пор в нашем рабочем мире произошло столько изменений, что теперь вы чувствуете себя менее уверенно.
Ваш имидж на работе не является чем-то статичным. Его нужно постоянно поддерживать и развивать, особенно когда меняется состав коллектива, когда вас привлекают к различным проектам и ставят перед новыми коллегами. В подобных ситуациях особенно полезно провести быстрый аудит своего имиджа, прежде чем транслировать его в более широкие круги, что омрачает вашу репутацию.
Нужна помощь, чтобы начать аудит своего имиджа? Ниже мы поговорили с экспертами о признаках того, что вы перестали следить за своим профессиональным имиджем - и о том, как это исправить.
1. Сотрудники изменили (читай: сократили) способ информирования вас о проектах
Самостоятельность сотрудников - это отличная вещь, которую нужно культивировать; кроме того, никто не любит микроменеджеров. Но если сотрудники "больше не сообщают вам о проектах, как будто вы за них отвечаете", это может быть признаком того, что ваш вклад и контроль не считаются необходимыми, говорит Омер Рейнер, президент FL Cash Home Buyers.
"В то время как сотрудники могут беспокоиться о том, что они станут лишними, руководители высшего звена также сталкиваются с проблемой избыточности", - сказал он. "Когда сотрудники не сообщают о проблемах или обновлениях, как раньше, это может быть признаком того, что сотрудники занимаются этими вопросами и не смотрят на вас профессионально".
Как это исправить
Вы хотите чувствовать себя в курсе всех событий, но сейчас не время реагировать "впопыхах", что может привести к тому, что вас заклеймят как микроменеджера. Возьмите за правило пока что просто спрашивать сотрудников, есть ли какая-либо потребность в поддержке, которую вы могли бы оказать им в их проектах.
2. На мероприятиях и конференциях компании люди удивляются, узнав вашу должность
Когда вы приходите на конференции, а люди "кажется, не знают, что вы возглавляете компанию", возможно, пришло время укрепить свой профессиональный имидж, добавил Рейнер.
"Многие сетевые мероприятия и конференции предназначены для профессиональных лидеров, а лучших профессиональных лидеров узнают почти сразу", - сказал он. "Я слышал, как кто-то говорил о человеке в другом конце магазина: "Я слышал, что у него теперь свой бизнес. Он ходит как владелец бизнеса". Я до сих пор не знаю, что они имели в виду, говоря "он ходит как владелец бизнеса", но что-то подсказывает мне, что люди просто знают".
Как это исправить
Обратите более пристальное внимание на язык своего тела и на то, что он может говорить о вас окружающим на мероприятиях. Все - от зрительного контакта (или его отсутствия) до осанки - может многое сказать о том, как вы профессионально себя ведете - в прямом и переносном смысле.
3. Вы не одеваетесь соответственно должности
У всех нас выработалась тенденция одеваться попроще во время COVID. Но если растянутые наряды стали привычкой, от которой вам трудно отказаться, знайте, что это может повлиять на ваш имидж как лидера.
"Не одеваться в соответствии с образом - это все равно что запустить ядерную бомбу по своему профессиональному имиджу", - говорит Майкл Найт, соучредитель Incorporation Insight. "Физический облик лидера - это буквальный элемент, который играет важную роль в его профессиональном имидже. Одеваться профессионально - и быть уверенным, что каждый раз, когда вы можете столкнуться с коллегами по отрасли, вы одеты соответствующим образом - это необходимость".
Как это исправить
Обновите свой гардероб, выбрав униформу, более соответствующую постпандемическому профессиональному стилю: "Использование power suits никогда не устаревает и как раз подходит для поддержания позитивного профессионального имиджа", - советует Найт.
4. Ваша "сеть контактов" состоит в основном из людей, с которыми вы давно не общались
Самый простой способ проследить за своим профессиональным имиджем? Посмотреть на текущее состояние вашей сети знакомых, говорит генеральный директор и давний предприниматель Чад Прайс. Хотя иногда бывает так, что с людьми невозможно ничего поделать, но если это стало повсеместным явлением, то это не лучшим образом отразится на вашем имидже.
"Как опытный генеральный директор, моя карьера не была бы на том месте, на котором она находится сегодня, если бы я не поддерживал связи, которые я создал на этом пути", - сказал он. "Ваш профессиональный имидж зависит от того, насколько вы симпатичны. Без этого никак не обойтись. Если вам трудно создавать и поддерживать новые связи, это тревожный сигнал к тому, чтобы проверить свой образ мыслей и то, как вы представляете себя миру".
Как это исправить
Начните выделять время на возрождение своей сети каждую неделю и осознанно практикуйте открытость и щедрость по отношению к людям, когда вы это делаете.
"Когда вы объедините это с профессиональными навыками, необходимыми для успешной карьеры, вас будет не остановить", - говорит Прайс.
5. Вы осознаете, что люди, похоже, неохотно обращаются к вам как по рабочим, так и по личным вопросам
В течение почти двух лет, проведенных дома и вне офисов, у многих людей развился серьезный синдром "башни из слоновой кости", когда речь идет об отношениях с коллегами. Однако трудно поддерживать хороший имидж лидера, если люди считают вас неприступным.
"Самый яркий признак того, что вы не в ладах со своим профессиональным имиджем, - это когда люди не обращаются к вам за тем, что вы умеете делать лучше всего", - говорит Эмма Майлз, соучредитель PawsomeAdvice. "Если вы когда-нибудь чувствовали, что вас игнорируют на работе, или если люди из вашего окружения спрашивают совета у всех остальных по поводу того, что вы умеете делать, значит, вы не в ладах со своим имиджем".
Как это исправить
По словам Маши Махдави, соучредителя компании SEM Dynamics, чтобы вас воспринимали как более подходящего человека, нужно начинать и заканчивать с того, как вы общаетесь. "Быть доступным важно для того, чтобы все чувствовали себя комфортно", - говорит она. "Общение - ключ к решению этой проблемы. Общайтесь со своими сотрудниками и работайте над созданием лучших отношений с ними".
- ivyexec.com
Поделиться