45 примеров эффективных фраз для оценки работы

Оценка работы - это один из важных способов, с помощью которого менеджеры могут предложить сотрудникам полезную обратную связь. Поэтому важно, чтобы менеджеры выбирали комментарии, которые могут вдохновить и мотивировать сотрудников работать на максимуме своих возможностей. В этой статье мы объясним, что такое оценка работы и почему она важна, а также приведем примеры комментариев к оценке работы для вдохновения.

Что такое оценка работы и почему она важна?

Оценка работы - это документированная оценка того, насколько эффективно член команды справляется со своими целями и обязанностями. Получение четкой, ориентированной на конкретные действия обратной связи может повысить вовлеченность и удержание сотрудников, поэтому регулярные углубленные обзоры результатов работы очень важны.

Оценка работы обычно состоит из нескольких резюме, или комментариев, касающихся работы по нескольким ключевым компетенциям. Как руководитель, вы можете использовать эти комментарии, чтобы предложить четкие примеры успехов и проблем сотрудника. Продуманные комментарии к оценке работы могут показать сотрудникам, что вы заинтересованы в их росте и развитии.

Примеры комментариев к оценке работы

Вот несколько примеров фраз, которые вы можете использовать в зависимости от категории обратной связи:

Посещаемость

  • Вы всегда приходите вовремя, никогда не уходите раньше времени и соблюдаете все установленные в компании перерывы .

  • В редких случаях, когда вы пропустили работу, вы предоставили достаточное уведомление и приняли меры, чтобы обеспечить выполнение своих обязанностей .

  • Вы доказали, что являетесь надежным сотрудником, приходя каждый день готовым к работе с позитивным настроем.

  • Вы часто поздно возвращаетесь с обеденного перерыва и часто опаздываете на работу.

  • Вы демонстрируете опоздания, постоянно приходя на работу на 15 минут позже или больше.

Инновации и креативность

  • Ваше воображение не похоже ни на кого, с кем я когда-либо работал. Вы находите новые решения некоторых из наших самых сложных проблем.

  • Вы очень внимательны к деталям, и мы ценим то, что вы делитесь своими знаниями о последних тенденциях в бизнесе .

  • Вы создаете захватывающую атмосферу в коллективе, где творческое решение проблем поощряется и вознаграждается.

  • Ваши решения проблем часто негибкие и выглядят старомодными.

  • В этой постоянно меняющейся отрасли поощряйте свою команду творчески подходить к поиску решений.

Лидерство

  • Вы справедливы и относитесь ко всем в офисе как к равным.

  • Вы подаете пример. Ваш подход к принятию изменений и адаптации к меняющимся рабочим ситуациям побуждает других делать то же самое.

  • Ваша команда последовательно выполняет поставленные перед ней задачи, часто превосходя ожидания.

  • Вы склонны быть предвзятым во многих ситуациях, что заставляет сотрудников опасаться обращаться к вам за помощью.

  • У вас есть задатки сильного лидера, но я хочу посоветовать вам уверенно выступать на собраниях команды, чтобы добиться уважения и внимания, которого вы заслуживаете от своих коллег.

Коммуникативные навыки

  • Вы строите прекрасные отношения, и это отражается в том, как высоко о вас отзываются члены вашей команды .

  • Практикуйте навыки активного слушания, дожидаясь, пока другие закончат говорить, прежде чем задавать вопросы и высказывать свое мнение.

  • Вы даете четкие указания, ожидания и обратную связь своей команде.

  • При разговоре с заинтересованными лицами из других команд старайтесь объяснять свою точку зрения, используя менее технические термины.

  • Ваш недостаток общения вызывает много недопонимания среди членов вашей команды.

Сотрудничество и работа в команде

  • Вы общаетесь с коллегами в уважительной манере и легко адаптируетесь ко многим ситуациям.

  • Вы выступаете в роли помощника для новых сотрудников, предлагая обратную связь, рекомендации и делясь идеями и методами для улучшения работы.

  • Ваша команда добилась успеха благодаря вашей способности строить прочные отношения, запрашивая и принимая обратную связь от других людей.

  • У вас есть привычка перебивать других, когда они говорят на собраниях. Хотя это может быть и непреднамеренно, вам может быть полезно проявить уважение к коллегам, подождав, пока они закончат говорить, прежде чем добавить к разговору.

  • Ваша неспособность хорошо работать с другими людьми привела к отставанию вашей команды .

Управление временем

  • Вы всегда сдаете работу раньше срока и никогда не забываете ни о каких деталях.

  • Одна из ваших самых сильных сторон - способность справляться с многочисленными обязанностями.

  • В этом году вы продемонстрировали свою способность браться за новые проекты и при этом выполнять свои повседневные задачи.

  • Чтобы извлечь максимум пользы из запланированных встреч с другими людьми, возьмите за правило составлять повестку дня, чтобы не отставать от графика и в полной мере использовать время, которое у вас есть на общение с коллегами и начальством.

  • Я заметил, что в некоторых случаях вам не хватает чувства срочности. В результате этого вам не удается вовремя уложиться в установленные сроки.

Решение проблем

  • Вы всегда собираете всю информацию и факты для принятия решения, которое идет на пользу всей команде.

  • Вы продемонстрировали практический подход к решению проблем, разбивая большие концепции на более мелкие, более управляемые задачи.

  • Вы умеете работать с другими людьми, чтобы найти решение проблем.

  • У вас есть возможность укрепить свои навыки решения проблем, рассматривая потенциальные решения, прежде чем принять одно из них к действию.

  • Вам не хватает навыков решения проблем, и вы часто мешаете членам своей команды, ожидая, что они помогут вам выполнить простые задачи .

Опыт работы с клиентами

  • Вы регулярно общаетесь с клиентами, чтобы убедиться, что у них прекрасные впечатления от продукта, и в результате у вас появилось много новых заказов.

  • Вы демонстрируете приверженность к работе с клиентами, отвечая на звонки в течение одного часа.

  • Клиенты ценят ваше стремление помочь, о чем свидетельствует ваш положительный рейтинг удовлетворенности.

  • Здесь есть возможность улучшить свои навыки обслуживания клиентов, улыбаясь и приветствуя каждого клиента, которому вы помогаете.

  • Клиенты сообщали о случаях, когда вы разговаривали с ними в невежливом тоне.

Рабочая этика

  • Вы очень пунктуальны и демонстрируете отличное поведение в работе во всех ее аспектах .

  • Демонстрирует сильную трудовую этику, последовательно выполняя все ежедневные задания.

  • Вы постоянно идете вперед, перевыполняя свои квартальные задачи.

  • Я заметил возможности, когда в перерывах между оказанием помощи клиентам вы могли бы проявить инициативу и навести порядок на своем рабочем месте.

  • Вы часто опаздываете на работу и были замечены в пустой трате времени вместо выполнения рабочих заданий.

Как написать эффективный комментарий к оценке работы

Комментарии, которые вы даете при оценке работы, должны быть более конкретными, чем Вы превзошли ожидания. Вот некоторые моменты, о которых следует помнить при написании комментариев к оценке работы:

1. Проанализировать прошлые и настоящие результаты работы

Если вы проводите официальную аттестацию только раз в год, легко дать обратную связь только по тем вопросам, которые еще свежи в памяти. Помимо регулярной, неформальной обратной связи с сотрудниками, вам также следует уделять время между оценками, чтобы записать все значимые моменты или достижения каждого сотрудника. Хотя на данный момент это может показаться дополнительной работой, это может значительно повысить ценность ваших аттестационных обзоров.

2. Будьте честны и понятны

Оценка - это время для решения вопросов, которые могут повлиять на работу сотрудника или общее благополучие команды. Другие ваши сотрудники, скорее всего, заметили, если человек плохо работает, и ваша неспособность решить эту проблему может стоить вам уважения вашей команды. Поддерживайте открытое и четкое общение. И вы, и ваш сотрудник должны уйти, точно зная, что вам нужно и чего вы ждете друг от друга в будущем.

3. Приведите конкретные примеры

Используйте конкретные, осязаемые примеры, чтобы подкрепить свои отзывы. Решайте проблемы, предлагая способы, которыми вы хотели бы, чтобы сотрудник справлялся с этими ситуациями в будущем. Примеры покажут вашим сотрудникам, что вы уделяете им внимание и придаете вашим ожиданиям больший вес.

4. Тщательно подбирайте слова

Всегда есть возможности для улучшения, но будьте избирательны в том, что стоит затрагивать, и выбирайте слова с умом.

5. Закончите на позитивной ноте

Независимо от того, затрагивает ли оценка те области, которые нуждаются в улучшении, важно закончить ее на позитивной ноте. Выделите время, чтобы выразить признательность, и вы оба, скорее всего, покинете обзор с взаимопониманием и уважением. В конце концов, основная цель аттестации - это конструктивная обратная связь и позитивное подкрепление.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • indeed.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться