25 цитат легендарных руководителей, которые сделают вас более успешными

Прошло уже три года с того момента, когда я сделал скачок от успешного бухгалтера к предпринимателю.

Прежде чем сделать этот прыжок, я читал цитаты успешных лидеров, чтобы мотивировать себя.

Вот несколько цитат, которые вдохновили меня тогда, и несколько новых, которые вдохновляют меня сейчас.

Не важно, планируете ли вы начать собственный бизнес или уже руководите своей компанией какое-то время, вы можете научиться многому от самых успешных руководителей мира.

Этот список включает в себя лучшие советы от руководителей об успехе, работе с вашей командой, становлении руководителем, работе руководителем и работе с клиентами, будучи руководителем.

Каждая цитата помогла мне стать лучшим лидером, чем я был до этого.

Об успехе: Брайан Чески, Airbnb

«Когда вы создаете собственную компанию, это больше похоже на искусство, чем на науку, ведь вы ничего не знаете. Вместо решения профильных проблем, попробуйте решить что-нибудь глубоко личное для вас самих. Всё будет идеально, если вы будете обычным человеком и просто решите собственную проблему способом, который может помочь миллионам других людей».

Об успехе: Джон Стампф, Wells Fargo

«Я никогда не готовился стать руководителем. Я всегда готовился стать хорошим членом команды, хорошим коллегой».

Об успехе: Бен Хоровиц, Andreessen Horowitz

«Каждый раз, когда вы принимаете сложное, правильное решение, вы становитесь немного храбрее, и каждый раз, когда вы принимаете легкое, неверное решение, вы становитесь немного трусливее. Если вы – руководитель, эти выборы приведут к тому, что ваша компания станет либо храброй, либо трусливой».

Об успехе: Карли Фиорина, Hewlett-Packard

«Чтобы выстроить прекрасную компанию, что и является работой руководителя, вам необходимо противостоять общественному мышлению».

Об успехе: Марк Цукерберг, Facebook

«Мой целью никогда не было создать компанию. Многие люди неправильно понимают это, будто бы я не забочусь о выручке, доходах и других вещах. Но для меня не быть просто компанией значит нечто иное – создавать что-то, что крупно меняет окружающий мир».

О работе с вашей командой: Андреа Юнг, Grameen America

«Талант – самый главный приоритет для руководителя. Вам кажется, что важнее всего – видение и стратегия, но на самом деле куда важнее найти правильных людей».

О работе с вашей командой: Тасо Дю Валь, Toptal

«Обучение ваших сотрудников чему-то новому создает постоянную связь, и они будут уважать вас за это. Если вы сможете добиться этого прямо на собеседовании, то вы с уверенностью привлечете самых умных людей. Деньги не значат многое для большинства умнейших людей мира – они хотят развивать свой ум, а не свой кошелек. Если вы продемонстрируете сотрудникам, что они будут развиваться интеллектуально на своем карьерном пути и экономически во время своей работы на компанию, тогда они сами захотят работать с вами».

О работе с вашей командой: Гэри Хэмел, Gary Hamel Consulting

«Ничто не тормозит вовлеченность сотрудника так же, как сырая, холодная и централизованная власть. В большинстве компаний властная иерархия выстраивается вниз от исполнительного директора. Сотрудники оказываются не только исключены из процесса принятия решений, им даже недостает власти для того, чтобы восстать против эгоцентричных и тиранических руководителей».

О работе с вашей командой: Энн М. Малкахи, Xerox 

«Сотрудники, которые верят, что их руководство беспокоится о них, как о целостных личностях – это не просто сотрудник – он более продуктивен, более удовлетворен, более радостен. Удовлетворенные сотрудники ведут к удовлетворенным клиентам, что в свою очередь ведет к прибыльности».

О работе с вашей командой: Джек Ма, Alibaba

«Уроки, которые я извлек из тёмных дней работы Alibaba, заключаются в том, что вы должны привнести в вашу команду ценность, инновации и видение. Кроме того, пока вы не сдались, у вас всегда есть шанс. А когда вы ещё малы, вам нужно быть очень сфокусированными и полагаться на свой мозг, а не на свою силу».

О становлении руководителем: Илон Маск, SpaceX

«Путь к кабинету руководителя не должен пролегать через ни кабинет финансового директора, ни через отдел маркетинга. Он должен пролегать через отдел инженерии и дизайна».

О становлении руководителем: Денис Моррисон, Campbell Soup Company

«Если вы хотите должность руководителя, вам следует готовиться к ней с местью».

О становлении руководителем: Чанда Кошар, ICICI Bank

«Я до сих пор верю, что, когда вы начинаете, у вас должна быть большая мечта – большая цель – но не менее важно двигаться к ней шаг за шагом. Поэтому, вы знаете, если говорить откровенно, если бы вы спросили меня об этом, когда я начинала свою работу менеджером-стажером в 1984 году, даже не знаю, смогла бы я тогда действительно подумать, что смогу стать настоящим руководителем».

О становлении руководителем: Индра Нуи, PepsiCO

«Лишь потому, что вы стали руководителем, не следует думать, что вы уже устроились. Вам нужно постоянно учиться, совершенствовать своё мышление, свои способы организации. Я никогда об этом не забываю».

О становлении руководителем: Карлос Госн, Nissan

«Будучи руководителем, я должен беспокоиться о краткосрочной перспективе, средней перспективе и длительной перспективе».

О становлении руководителем: Тим Кук, Apple

«Я тот, кто я есть, и я концентрируюсь на этом, работая руководителем Apple».

О становлении руководителем: Алекса Фон Тобель, LearnVest

«Будучи женой, дочерью, другом и основателем и руководителем LearnVest, моё дневное расписание остается очень простым. Но я обучилась тому, как аккуратно управлять собственным временем».

О становлении руководителем: Трэвис Каланик, Uber

«Являясь предпринимателем, я стараюсь сдвигать границы. Выжимать педаль газа».

О становлении руководителем: Майкл Гоктурк, Payfirma

«Сердца успешной команды бьются в унисон».

О становлении руководителем: Ларри Эллисон, Oracle

«Когда вы привносите инновации, вы должны быть готовы к тому, что все окружающие будут говорить вам, что вы чокнулись».

О становлении руководителем: Марисса Мейер, Yahoo!

«Я всегда делала то, к чему была не совсем готова. Мне кажется, что именно так человек и растет. Когда появляется этот момент ‘Вау, я не уверена, что я к этому готова’, но вы справляетесь с этими моментами, именно так вы прорываетесь вперед».

О клиентах: Билл Гейтс, Microsoft

«Инновации в сфере программного обеспечения, как и большинство других видов инноваций, требуют от вас способности к сотрудничеству и обмену идеями с другими людьми, а также умению сесть и поговорить с клиентами, получить от них обратную связь и понять их нужды».

О клиентах: Джефф Безос, Amazon

«Мы видим своих клиентов, как гостей, приглашенных на вечеринку, где мы являемся хозяевами. Наша работа – каждый день делать каждый важный аспект пользовательского опыта ещё лучше».

О клиентах: Натали Массенет, Net-a-Porter

«Никогда не забывайте, что у вас есть только одна возможность создать первое впечатление – для инвесторов, для покупателей, для PR и для маркетинга».

О клиентах: Макс Кьюбан, AXS TV

«Куда проще быть милым, уважительным и ставить себя на место ваших клиентов, чтобы пытаться понять, чем вы можете помочь им, прежде чем они сами обратятся к вам за помощью. Это проще, чем пытаться исправить испорченные отношения с клиентами».

Peter Daisyme, Entrepreneur, перевод: Артемий Кайдаш

Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться