На конкурентном рынке важно рассказать клиентам о том, что предлагает ваш бренд, чтобы они могли отличить ваш бизнес от других. Заявление о ценностном предложении может помочь вам убедить клиентов предпочесть ваш бренд конкурентам. Знание того, как создать эффективное ценностное предложение, поможет вам успешно донести эту идею до клиентов.
В этой статье мы дадим определение ценностного предложения, объясним, как его создать, и приведем 22 примера ценностного предложения от различных брендов, чтобы помочь вам понять эту маркетинговую концепцию.
Что такое ценностное предложение?
Ценностное предложение - это краткая формулировка, которая определяет уникальные продукты, услуги или особенности вашей компании. Они помогают привлечь клиентов к бренду, определяя, что компания делает хорошо и что она может предложить клиентам. Ценностное предложение может включать информацию о том, как работает продукт, какую выгоду может получить клиент от его использования и почему ценность бренда выше, чем у других доступных на рынке вариантов. Хорошее ценностное предложение - четкое и соответствующее бренду. Оно находит отклик у целевой аудитории и обеспечивает ценность для потенциальных клиентов.
Как написать ценностное предложение
Чтобы написать эффективное ценностное предложение, вы можете следовать следующим шагам:
Ответить на вопросы
Начните с вопросов о вашем бренде и о том, что он предлагает клиентам. Ответы на эти вопросы могут помочь вам провести мозговой штурм идей для вашего ценностного предложения. Запишите свои ответы на эти вопросы в формате предложений, чтобы помочь вам организовать свои идеи. Некоторые примеры вопросов, которые следует задать, включают:
-
Кто ваша целевая аудитория?
-
Какие проблемы решает ваш продукт или услуга для клиентов?
-
Как ваш продукт или услуга решает эти проблемы?
-
Что уникального в вашем бренде?
Написать заголовок
После того, как вы ответили на эти вопросы, просмотрите свои записи и начните сокращать свои мысли до заголовка. Этот заголовок может описывать продукт, назначение, аудиторию или цель вашего бренда. Используйте активный и описательный язык, чтобы донести ценность вашего бренда до потенциальных клиентов. Продолжайте совершенствовать свой заголовок, пока не получите лаконичное заявление, объясняющее, как ваш продукт или услуга могут принести пользу клиентам.
Включить дополнительные элементы
Помимо заголовка, ценностное предложение может включать дополнительные элементы, такие как подзаголовок или призыв к действию. Используйте эти дополнительные элементы, чтобы расширить информацию, которую вы предоставляете в своем ценностном предложении. Предоставьте более подробную информацию о том, что предлагает ваша компания, о вашей целевой аудитории и о преимуществах вашего продукта или услуги. Вы также можете использовать изображения или видео с вашим ценностным предложением, чтобы передать ваше послание визуально, что может помочь вам привлечь больше клиентов.
Похожие: 25 советов по созданию рекламных заголовков
22 примеры ценностных предложений
Ценностное предложение важно для общего маркетингового послания бренда, поскольку оно может помочь компаниям достичь своих целей по привлечению клиентов. Вот 22 сокращенные версии примеров лучших ценностных предложений:
1. Mailchimp
Mailchimp обещает решить одну из самых больших проблем владельцев бизнеса: отправлять лучшие электронные письма. Ценностное предложение компании также ориентировано на малые предприятия, предоставляя им инструменты для достижения их бизнес-целей. В своем ценностном предложении Mailchimp объясняет, как она может предложить бизнесу различные маркетинговые инструменты, чтобы помочь ему достичь своих целей.
Ценностное предложение: Маркетинговые умения для больших идей
2. Unbounce
Ценностное предложение Unbounce сосредоточено на том, чтобы облегчить клиентам создание целевых страниц и всплывающих сайтов. Компания признала, что многие владельцы малого бизнеса могут не обладать навыками дизайна для создания качественных целевых страниц с высокой конверсией. В предложении бренда объясняется, как он может помочь малому бизнесу решить эту конкретную проблему.
Ценностное предложение: Конвертировать больше клиентов
3. Pagely
Pagely решает две проблемы крупных компаний: сложность масштабирования и важность безопасности. Компания также имеет вторичное ценностное предложение, чтобы убедить потенциальных клиентов в том, что она является надежным партнером. Этот бренд использует социальное доказательство, чтобы убедить потенциальных клиентов в своих возможностях.
Ценностное предложение: Мы помогаем крупным брендам масштабировать и защищать WordPress
Вторичное ценностное предложение: Ваше спокойствие начинается здесь
4. Vimeo
Ценностное предложение компании Vimeo гласит, что она предоставляет потребителям возможность создавать высококачественные видеоролики и обмениваться ими. Благодаря своим простым инструментам компания гарантирует, что она может помочь как начинающим, так и опытным видеографам создать уникальный контент. Ценностное предложение компании описывает, как компания может помочь клиентам создавать качественные видеоролики простым способом.
Ценностное предложение: Сила видео на кончиках ваших пальцев
5. EveryPlate
Посыл EveryPlate прост: он предоставляет заранее отмеренные ингредиенты для простых рецептов, чтобы сделать приготовление еды простым и экономически эффективным для всех. Ценностное предложение компании заключается в предоставлении клиентам возможности выбора вкусной и доступной еды, которая затем доставляется прямо к дверям клиентов. Кроме того, компания уверяет покупателей, что они смогут сэкономить время, избежав походов в продуктовый магазин и времени на кухне.
Ценностное предложение: Приготовление доступных по цене блюд для толпы у себя дома
6. Lyft
Lyft отличается от конкурентов, делая акцент в своем ценностном предложении на различных вариантах обслуживания. Пользователи выбирают из аттракционов тот, который лучше всего соответствует их настроению. Компания также подчеркивает экономию времени, которую пользователи могут получить с помощью сервиса, обещая подобрать для них поездку, которая доставит их в нужное место назначения вовремя.
Ценностное предложение: Выберите поездку по настроению
7. DuckDuckGo
DuckDuckGo - это компания интернет-поиска, которая позволяет пользователям избегать персонализированных результатов поисковых систем и защищать свою конфиденциальность в Интернете. Ценностное предложение компании уникально, поскольку оно говорит клиентам о том, чего она не делает: не отслеживает и не передает их личную информацию. Это заявление помогает построить доверительные отношения с клиентами, что может привлечь к бренду новых пользователей.
Ценностное предложение: Поисковая система, которая не отслеживает вас
8. Vanguard
Послание Vanguard сочетает в себе чувство единения и обновленный процесс инвестирования. Ориентируясь на инвесторов, которые ранее не торговали на рынке и не пополняли собственные пенсионные счета, компания создает культуру, основанную на обслуживании инвесторов в первую очередь. Ценностное предложение компании подчеркивает, как компания может помочь инвесторам достичь своих целей с помощью инновационных решений.
Ценностное предложение: Вместе мы меняем способ инвестирования в мире
9. Coursera
Ценностное предложение Coursera находит отклик у потребителей, которые могут рассматривать образование как один из шагов на пути к успеху. Компания фокусируется на том, чтобы облегчить клиентам освоение новых навыков или предоставляет программы обучения для команд. Ценностное предложение компании рассказывает клиентам о том, как она может помочь им добиться успеха с помощью онлайн-занятий.
Ценностное предложение: Ваш путь к успеху
10. Evernote
Evernote позволяет пользователям легко фиксировать свои идеи и получать доступ к информации из любого места. Ценностное предложение объясняет, как пользователи могут делать более качественные записи и изменять, обновлять или просматривать эту информацию на всех своих устройствах. Evernote подчеркивает, как он может помочь потенциальным клиентам достичь их целей с помощью своего продукта.
Ценностное предложение: Добивайтесь большего с помощью лучших записей
11. Intuit
Intuit стремится помочь людям организованно управлять своей финансовой жизнью. В ценностном предложении компании это четко выражено. Подчеркивает финансовую уверенность для своих клиентов и подкрепляет эти заявления гарантиями, чтобы помочь клиентам чувствовать себя уверенно, пробуя бренд.
Ценностное предложение: Иметь полную финансовую уверенность
12. WordPress
Ценностное предложение WordPress фокусируется на идее, что создание веб-сайта может быть простым процессом. Благодаря профессионально разработанным темам пользователи могут легко создать высококачественный веб-сайт любого типа без руководств и сложного кодирования. В своем кратком заявлении WordPress передает потенциальным клиентам простоту своей платформы.
Ценностное предложение: Строить просто
13. HotelsByDay
Ценностное предложение HotelsByDay заключается в том, что пользователи могут забронировать проживание в отеле за считанные минуты. В этом заявлении компания демонстрирует свою гибкость, сообщая клиентам, что она может работать с их графиком, чтобы найти решения. Независимо от того, требуется ли вам ранний заезд или поздний выезд, HotelsByDay обещает клиентам, что может предложить гибкие и удобные варианты для их проживания.
Ценностное предложение: Гибкое пребывание
14. риэлтор.com
Риэлтор компании.com делится ценностным предложением, которое признает, что идеальный дом варьируется от одного человека к другому. Ценностное предложение компании внушает чувство уверенности в том, что компания может помочь клиентам найти дом своей мечты. Компания подчеркивает простоту использования своей базы данных для помощи клиентам в поиске нового дома.
Ценностное предложение: Давайте найдем дом, который идеально вам подходит
15. Skillshare
Компания Skillshare использует ценностное предложение, чтобы побудить своих пользователей к творчеству и изучению своих интересов. Когда пользователи присоединяются к Skillshare, они могут узнать больше о своих существующих увлечениях, изучить новые интересы и найти то, что их вдохновляет. Ценностное предложение компании привлекает клиентов, которые хотят получить новые навыки и использовать свой творческий потенциал.
Ценностное предложение: Раскройте свой творческий потенциал
16. Classpass
Ценностное предложение Classpass заключается в том, что пользователи могут экономить деньги и пользоваться дополнительным удобством, записываясь на занятия фитнесом или назначая визиты к косметологу через приложение. Решает проблему, связанную с необходимостью подписываться на несколько видов услуг. В своем ценностном предложении Classpass объясняет, как он может решить эту проблему для клиентов, которые пользуются его приложением.
Ценностное предложение: Единый абонемент на фитнес, оздоровление и красоту
17. Spotify
Spotify имеет несколько ценностных предложений, связанных с доступностью, персонализацией и производительностью. В приложении пользователи могут получить доступ к миллионам новых и классических песен и эпизодов подкастов, создавать плейлисты и делиться ими, а также загружать и слушать музыку в автономном режиме. В заявлении о ценностном предложении компании подчеркивается возможность клиентов получать доступ к музыке и настраивать ее для оптимального прослушивания.
Ценностное предложение: Доступность и персонализация
18. Grubhub
Grubhub обещает помочь пользователям сэкономить время и энергию, быстро и легко заказывая еду онлайн из широкого спектра различных ресторанов. Пользователи также могут удобно отслеживать доставку прямо к своей двери. Ценностное предложение Grubhub находит отклик у клиентов, которые хотят заказывать еду из любого места.
Ценностное предложение: Удобный заказ еды, где бы вы ни находились
19. Canva
Ценностное предложение Canva сосредоточено на концепции, что каждый может создавать профессионально выглядящие дизайны. Платформа графического дизайна позволяет легко создавать графику для социальных сетей, плакаты, презентации и другой визуальный контент. Ценностное предложение компании объясняет, как она может помочь клиентам создать эти различные типы контента в соответствии с их потребностями.
Ценностное предложение: Дизайн чего угодно
20. Зеркало
Ценностное предложение Mirror заключается в том, что клиенты могут пользоваться домашним тренажерным залом с небольшим физическим пространством. В выключенном состоянии продукт представляет собой просто зеркало в полный рост. При включении пользователи могут посещать занятия йогой, кардио- и силовыми тренировками, пилатесом и т.д. Ценностное предложение компании рассказывает покупателям о том, как ее продукт может помочь им получить преимущества домашнего тренажерного зала без затрат на традиционное оборудование.
Ценностное предложение: Почти невидимый домашний тренажер
21. VRBO
Простое и прямое ценностное предложение VRBO рассказывает клиентам о том, как компания может помочь им найти место для проживания во время следующего отпуска. Ценностное предложение компании позволяет путешественникам узнать, что они могут найти и забронировать жилье в аренду за несколько простых шагов. Это утверждение помогает компании привлечь путешественников, которые предпочитают бронировать аренду жилья для предстоящих поездок.
Ценностное предложение: Найти идеальный вариант аренды жилья для отдыха
22. Shopify
Shopify использует свое ценностное предложение, чтобы показать потребителям, как он может помочь им начать свой собственный бизнес, независимо от уровня их опыта. Предложение вселяет чувство уверенности в предпринимателей, побуждая их начать свой бизнес. В своем ценностном предложении Shopify сообщает, что может предоставить владельцам бизнеса инструменты, знания и уверенность для создания успешного малого бизнеса.
Ценностное предложение: Любой человек, в любом месте, может начать свой бизнес
- indeed.com
Поделиться