Блог пользователя Edstein

Оценка потенциала: как провести в зависимости от HR-задач

Оценка потенциала - это процесс, в ходе которого компания определяет способности и возможности своих сотрудников для достижения лучших результатов в будущем.

Поделиться

Employee Journey Map: как и зачем использовать?

Ценные сотрудники уходят к конкурентам, стажеры испытывают сложности, новые вакансии долго закрываются, бывшие сотрудники оставляют плохие отзывы - это означает, что какой-то из этапов взаимодействия сотрудника с компанией “сломался”. 

Поделиться

Что такое пребординг, и почему он необходим каждой компании

Preboarding — относительно новая концепция в процессе найма, но она быстро набирает популярность, поскольку все больше и больше компаний осознают ее преимущества.

Поделиться

Измеряем эффективность адаптации: ключевые метрики и KPI

Метрики адаптации измеряют эффективность и прогресс процесса адаптации нового сотрудника. 

Зачем отслеживать метрики адаптации?

1.Улучшение опыта адаптации сотрудников 

Поделиться

Вопросы для оценки 360, которые будут стимулировать развитие сотрудников

Подборка вопросов для метода 360

В чем секрет хороших вопросов для оценки 360?

1.Выбор правильных типов вопросов

Поделиться

Топ-5 практик для повышения вовлеченности новых сотрудников

Успех любой компании зависит от ее сотрудников. Ошибка, которую совершают большинство HR-специалистов, заключается в том, что они упускают из виду важность поддержания вовлеченности своих новых сотрудников.

Успех любой компании зависит от ее сотрудников. Ошибка, которую совершают большинство HR-специалистов, заключается в том, что они упускают из виду важность поддержания вовлеченности своих новых сотрудников.

Ключевые факторы вовлеченности:

1.Ясность роли

Поделиться

Микрообучение: стоит ли использовать?

Компании стремятся все больше повышать эффективность обучения персонала при этом сокращая затраты. Отличным решением в таком случае становится внедрение новых практик и тенденций, одной из которых является микрообучение.

Что это такое?

Поделиться

Токсичный сотрудник в коллективе: как быть?

Нанимая человека на работу, далеко не сразу удается понять и оценить его характер, психотип, умение взаимодействовать с людьми. Порой бывают ситуации, когда в начале человек кажется вполне приятным и добросовестным, однако процессе работы начинают открываться другие, не совсем положительные качества. 

Токсичные сотрудники несут в себе опасность как для отношений в коллективе, так и для эффективности работы в целом. Они действительно “токсичны”, т.к. способны “отравить” окружающую их среду.

Поделиться

Страницы

Подписка на RSS - Блог пользователя Edstein