В статье описаны простые методы, которые помогут повысить уровень доверия участников к тренингу и его эффективность в целом. Они релевантны как для тех, кто приобретает и использует готовые обучающие продукты, так и разработчиков обучающих программ.
При разработке любой обучающей программы сотрудник отдела обучения или представитель внешнего провайдера, предоставляющий обучающие услуги, должны учитывать мнения и влияние трех основных типов заинтересованных сторон (stakeholders):
Перед разработкой и проведением тренинга или обучающей программы HR-специалист может с помощью нескольких подготовительных мероприятий увеличить лояльность участников и тем самым обеспечить большую эффективность тренинга или программы.
При разработке любой обучающей программы сотрудник отдела обучения или представитель внешнего провайдера, предоставляющий обучающие услуги, должны учитывать мнения и влияние трех основных типов заинтересованных сторон (stakeholders):
В данной статье описываются шаги, которые помогут HR-специалисту разработать стратегию развития персонала, согласованную с этапом развития компании и двигающую компанию на новый уровень.
Многим консультантам и сотрудникам L&D отделов часто необходимо ставить долгосрочные цели по развитию навыков и компетенций сотрудников. Некоторые из них действуют ситуативно, пытаясь идентифицировать слабые места сотрудников, или ориентируются на глобальные тренды при составлении обучающих программ. Например, сейчас одним из основных трендов являются agile методологии и дизайн-мышление.