Просыпаетесь ли вы каждое утро, с ужасом думая о том, как добираться на работу? Считаете ли вы секунды до обеденного перерыва? Завидуете ли вы друзьям, которые довольны своей работой? Вы когда-нибудь задумывались, какой была бы жизнь в параллельной вселенной?
Да? Тогда есть шанс, что вы застряли в карьерной колее.
В отличие от компаний из списка Fortune 500, у которых есть свобода действий и бюджет для случайного неудачного найма, та же участь может постигнуть и стартап на первых этапах роста. Будь то бюджет, нехватка времени или отсутствие опыта найма, очень легко попасть в ловушку, совершив несколько распространенных ошибок при найме персонала в стартапе.
Согласно данным глобальной компании Potentialpark, занимающейся исследованием брендинга работодателей, для того чтобы ваш карьерный сайт получил высокую оценку среди кандидатов, он должен иметь высокие показатели в следующих 6 областях:
Удобство использования
Брендинг работодателя
Построение отношений с талантами
Управление заявками
Процесс найма
Оценка и индивидуальная обратная связь
Вы все делаете правильно? Мы разберем эти 6 шагов и убедимся, что ваш сайт карьеры выполняет свою работу должным образом.
С более чем 1,5 миллиардами пользователей Facebook сегодня превосходит все социальные сети в сети, включая Google+, LinkedIn и Twitter. Будучи самым распространенным сайтом в Интернете, Facebook, естественно, стал также огромным источником информации для рекрутеров.
Забыть дать кандидату обратную связь - одна из самых распространенных ошибок в индустрии рекрутинга, чаще всего это даже не считается ошибкой. На самом деле многие работодатели просто надеются, что их кандидаты "поймут суть", когда они ничего не услышат через несколько недель (или месяцев) после собеседования, но знаете что?
Когда компания Apple выпустила iPhone 4 в 2011 году, он попал в заголовки газет, продав более 4 миллионов устройств в первые выходные. Прошло два года, и последние модели 5S и 5C были проданы в количестве более 9 миллионов штук за три дня.
За два года компания Apple удвоила свои продажи, и это мы говорим только об iPhone. Сравните эти цифры с последней статистикой в области мобильного рекрутинга, и вы, возможно, начнете задумываться, почему вы еще не вскочили на этот вагон:
Социальный рекрутинг некоторые относятся к нему как утка к воде, а другие, откровенно говоря, тонут. Дело не в маркетинговой части все мы знаем, как быстро распространяются слухи после нажатия кнопки Enter на последней вакансии использование Facebook, Twitter или LinkedIn для размещения объявлений и обмена информацией о вакансиях не составляет труда.