Блог пользователя Журнал HR-Portal

Почему директор в Google не ищет звездных кандидатов

Директор компании Google, которая руководит командой из 150 человек, утверждает, что она никогда не нанимает людей, которые ведут себя, как «рок-звёзды», но не может от этого избавиться – вот 3 качества, которые она ищет вместо этого
  • Лилиан Ринкон, директор по продуктовому менеджменту в Google Assistant, руководит международной командой из 150 человек.
  • Когда она нанимает новых людей в команду, Ринкон не ищет «рок-звёзд».

Это понятие всё чаще и чаще появляется в списке вакансий, но один из сотрудников Google вовсе не заинтересован в найме «рок-звёзд».

Лилиан Ринкон, директор по продуктовому менеджменту в программе Google Assistant, вырастила свою команду из четырёх человек до 20 человек с момента начала своей работы в компании два года назад.

Аватар пользователя Журнал HR-Portal

21 хобби самых успешных людей

  • Наличие хобби – важное условие отдыха после работы, даже у самых успешных людей мира есть свои увлечения.
  • Хобби могут сделать вас ещё успешнее, помогая вам развить дополнительные навыки.
  • Начиная с увлечения Билла Гейтса игрой в бридж и игрой в шахматы Ричарда Бренсона и заканчивая любовью Мишель Обамы к бегу и раскрасками Кейт Миддлтон, вот список из 21 привычки самых успешных людей.

Самые успешные люди прекрасно знают, что жизнь – это не просто череда еды, сна и работы.

Аватар пользователя Журнал HR-Portal

8 признаков того, что вы не готовы начать собственный бизнес

  • Далеко не каждый человек способен владеть собственным бизнесом – и это нормально.
  • У некоторых людей нет предпринимательского мышления, а также, по словам Рени Лангер-Кроагер, соосновательницы Uptima Business Bootcamp, существуют явные признаки того, что вы не готовы начать собственный бизнес.
  • Кроме того, имеется ряд практических проблем, которые должны быть под вашим контролем, в частности – ваши личные финансы.

Несмотря на предпринимательскую шумиху настоящего времени, далеко не каждый человек способен владеть собственным бизнесом – и это нормально.

Аватар пользователя Журнал HR-Portal

Вот как выглядело резюме Сергея Брина в 1996 году, за два года до того, как он стал сооснователем Google

На сегодняшний день Сергей Брин – один из самых богатых и влиятельных людей в сфере технологий.

Однако в 1996 году Брин мало чем отличался от обычного аспиранта – по крайней мере, на бумаге.

Резюме Брина, которое в последний раз обновлялось более 20 лет назад, всё ещё доступно в интернете. На момент его создания Брин работал над получением докторской степени в Стэнфордском Университете.

Аватар пользователя Журнал HR-Portal

13 способов, которые помогут вам быть счастливее на работе по мнению карьерных экспертов

  • Чтобы оптимизировать свою карьеру, вам необходимо убедиться, что вы проводите время на работе счастливо.
  • Даже если кажется, что это невозможно, существуют способы быть на работе счастливее, включая выделение достаточного времени на перерывы.
  • Вот список из 13 рекомендаций экспертов по поводу того, как быть счастливее на работе.
Аватар пользователя Журнал HR-Portal

HR-менеджер, работавший в Facebook и Amazon, рассказал, что никто не сможет стать руководителем, не предприняв один ключевой шаг

  • Прежде чем делать кого-либо руководителем, позвольте им получить какой-нибудь управленческий опыт, чтобы они понимали, на что соглашаются.
  • Такой совет даёт Бхарат Джайараман, вице-президент по работе с персоналом в компании Paxos и бывший руководитель отдела персонала в Facebook и Amazon.
  • Джайараман порекомендовал позволить будущим руководителям стать наставниками для новичков в команде, а уже затем решить, заинтересованы ли они в такой работе.

Путь к должности руководителя непрост.

Аватар пользователя Журнал HR-Portal

Коуч, работавшая в Google, Facebook и HP, рассказала о 4-х рабочих ситуациях, в которых вам никогда не нужно извиняться

  • Мелоди Уайлдинг – коуч, которая успела поработать с высокопроизводительными руководителями и лидерами в таких компаниях, как Google, Facebook и HP.
  • Она обнаружила, что многие из её клиентов склонны слишком часто извиняться на работе, что подрывает их компетентность и авторитет.
  • Для некоторых ситуаций существуют куда более подходящие слова, чем «извинните», пишет она – вроде случаев, когда вы опаздываете с ответом на электронное письмо, или становитесь на пути другого человека.

«Извините, не могли бы вы взглянуть на это?»

Аватар пользователя Журнал HR-Portal

15 умных вопросов, которые следует задать потенциальному работодателю

Всем нам следует помнить, что собеседование - это двусторонний процесс. Вы можете задавать представителю компании свои вопросы, чтобы убедиться в том, что предлагаемая им работа действительно вам подходит.

Если рекрутер предлагает вам задать ему вопросы, не теряйтесь! Это лучший способ оценить потенциального работодателя и убедиться в общности ваших целей и взглядов. 

Аватар пользователя Журнал HR-Portal

Почему "скучная работа" это нормально: мнение карьерного консультанта Google

Бывшая сотрудница Google и карьерный коуч рассказывает своим клиентами со скучными работами, что это нормально и даже имеет свои преимущества
  • Вполне нормально чувствовать скуку на работе – в действительности, иногда это даже хорошо.
  • Так утверждает Линдси Гордон, карьерный коуч и бывшая сотрудница компании Google.
  • Гордон рассказала, что, если ваша работа удовлетворяет ваши главные потребности, вроде финансовой безопасности, тогда, вероятнее всего, её следует сохранить.
  • Плюс ко всему, скучная работе может позволить вам сохранить время, которое можно потратить на хобби или семью.
Аватар пользователя Журнал HR-Portal

Лидеры в Google, Facebook и HP используют 3 психологические стратегии на ежедневной основе

После коучинговой работы с руководителями компаний, как Google, Facebook и HP, я заметила, что самые успешные люди используют 3 психологические стратегии на ежедневной основе
  • Мелоди Уайлдинг – коуч и профессор человеческого поведения, которая работала с основателями и генеральными директорами из множества сфер – технологической, спортивной, развлекательной и пищевой – а также с людьми из таких компаний, как Google, Facebook и HP.
  • Она обнаружила, что, несмотря на различия в «ежедневных потребностях» лидеров, существуют схожести в том, как они справляются с неопределённостью и уникальными стрессовыми факторами в своей работе.
Аватар пользователя Журнал HR-Portal

Страницы

Подписка на RSS - Блог пользователя Журнал HR-Portal