Блог пользователя Журнал HR-Portal

Практический подход к HR-аналитике

В разговорах об HR-аналитике чаще всего звучит вопрос о различных навыках, которые требуются команде для успешного проведения анализа. Основываясь на собственном практическом опыте, могу сказать, что особых успехов в аналитике, как правило, добиваются организации, способные создать и поддерживать сбалансированную команду с разнообразными навыками.

Аватар пользователя Журнал HR-Portal

В трудоголизме нет ничего героического!

Он ведет к профессиональному выгоранию.

1. Суета сует

Работя по 90 часов в неделю, я, наверное, сошла с ума и потеряла связь с реальностью. Это было похоже на сон, в который я никак не могла поверить, или на кошмар, от которого я никак не могла проснуться, а иногда и на то, и на другое.

Расхожее выражение гласит: "Делай то, что тебе нравится, и тебе не придется работать ни дня". Я любила то, чем я занималась. Правда-правда. Но и работать все же приходилось. Иногда я не видела ничего, кроме работы! До этого я и представить себе не могла, чтобы в моей жизни царил такой ужасный беспорядок.

Аватар пользователя Журнал HR-Portal

Модель организации обратной связи от Manager Tools

В предыдущих статьях мы обсуждали популярный "принцип бутерброда", используемый для организации обратной связи при личном общении. В первой статье рассматривались основы принципа, а во второй рассматривались основные ошибки, снижающие его эффективность.

Сегодня мы поговорим об эффективной модели организации обратной связи и перечислим материалы для дополнительного чтения.

Аватар пользователя Журнал HR-Portal

Лучшие цитаты Мэри Кэй Эш

Мэри Кэй Эш (1918-2001) - американская предпринимательница и основательница компании Mary Kay Cosmetics, Inc. (настоящее имя - Мэри Кэтлин Вагнер), родилась в Хот-Уэллсе (округ Харрис, штат Техас) в семье Эдварда Александера и Лулы Вембер Хастингс Вагнер. В молодости мать Мэри Кэй работала медсестрой, позже стала управлять рестораном в Хьюстоне. Эш училась в Доу Элементари Скул и Рейган Хай Скул и закончила последнюю в 1934 году.

Посредственная идея, порождающая энтузиазм, дает большие плоды, чем великая идея, неспособная никого вдохновить.

Аватар пользователя Журнал HR-Portal

В рекрутинговых неудачах виноваты... ВЫ!

В конце прошлой недели я написала пост для LinkedIn о том, что некоторые люди нападают на рекрутинг в целом и на отдельных рекрутеров. Я намеренно опубликовала его на платформе, где рекрутеры ищут кандидатов. Я и не думала, что пост в стиле "давайте больше любить друг друга" вызовет такую реакцию. Люди без конца делились им и писали комментарии. Мой телефон без конца пиликал под натиском сообщений и уведомлений. Я даже написала своей подруге и коллеге смску: "Смотри-ка, я нечаянно сломала Интернет и стала новой Ким Кардашьян, только для LinkedIn'а". Ну или как-то так.

Аватар пользователя Журнал HR-Portal

Забудьте о вопросах для собеседования! 4 свежих способа для проверки уровня эмоционального интеллекта кандидатов

Мы ищем менеджеров, которые демонстрируют высокий уровень эмоционального интеллекта. Вот, пожалуйста, попробуйте это кольцо настроения.

Эмоциональный интеллект - это горячая тема. Настолько горячая, что в телепрограмме "Холостяк" на телеканале ABC одна участница сказала другой участнице, что той "недостает эмоционального интеллекта, чтобы стать спутницей холостяка того сезона", и это вызвало  жаркие дебаты.

Аватар пользователя Журнал HR-Portal

9 признаков того, что вы сверхчувствительная личность (и почему это хорошо)

Знаете ли вы, что в мире насчитывается 15-20% сверхчувствительных людей? (HSP - Highly Sensitive Person)

Тем не менее, многие не знают, что такое сверхчувствительность. Это не интроверсия, хотя определенная связь имеется. Сверхчувствительные люди слишком сильно реагируют на различного рода раздражители - будь то кофеин, беспокойство или боль.

По словам доктора Элейн Арон, существует несколько признаков сверхчувствительных людей.

Ниже мы обозначим некоторые из этих признаков и обсудим, почему быть сверхчувствительным - это хорошо.

Аватар пользователя Журнал HR-Portal

Почему менеджеры по подбору персонала не должны принимать решения в одиночку

На прошлой неделе я провел конференцию для 450 рекрутеров и лидеров по управлению талантами из Милуоки, Портленда и Чикаго. Двумя неделями раньше аналогичное мероприятие прошло в Сан-Франциско. Примерно месяц назад я общался с рекрутерами из Европы, России, Украины, Польши, Индии и Бангладеша. Во всех трех случаях я просил описать имеющиеся проблемы. Формулировки были разными, но суть сводилась к одному и тому же.

Две основные проблемы современного рекрутинга выглядят так:

Аватар пользователя Журнал HR-Portal

Удачная находка рекрутера или фатальная ошибка? Взгляните на график!

Некоторые вещи оказываются проще, чем выглядят на первый взгляд, и прогнозы о продуктивности работы из их числа. Приведенный ниже график - яркое тому доказательство. Он в нескольких словах описывает подход, позволяющий принимать более качественные кадровые решения и избегать явных ошибок.

Для начала рассмотрим людей, обладающих навыками и мотивацией для выполнения работы. Поместим их в верхнюю левую ячейку - это будет первая группа (Лучшие сотрудники).

Аватар пользователя Журнал HR-Portal

5 ситуаций, в которых рекрутеру допустимо отказать клиенту

Многие рекрутеры считают, что отказывать клиентам нельзя. В конечном итоге, если они не будут довольны, вы не получите зарплату. Но если вы занимаетесь рекрутингом уже давно, вы наверняка знаете, что лучшие отношения с клиентами выстраиваются только в том случае, если они могут полагаться на ваши суждения и советы. Ведь это вы разбираетесь во всех тонкостях и просите денег за консультацию.

Аватар пользователя Журнал HR-Portal
Страницы
Подписка на RSS - Блог пользователя Журнал HR-Portal