Блоги

Работа руководителя - убедиться в том, что у сотрудника есть жизнь за пределами офиса

Молодой сотрудник одной из наших компаний в Кремниевой долине, попросил дополнительный отпуск, чтобы реабилитироваться после рака и пройти все необходимые обследования.

Другой сотрудник, рожденный во Вьетнаме и приехавший в Штаты вместе с родителями, попросил позволить ему работать удаленно один день в месяц. Он хотел ездить в Лос-Анджелес, чтобы помогать родителям с семейным бизнесом. Родители работали по 16 часов в сутки, и он планировал давать им небольшую передышку.

Аватар пользователя Журнал HR-Portal

Готовьтесь резать: 7 признаков грядущего сокращения штата

Сокращение штата, пожалуй, самый очевидный и самый неприятный путь оптимизации бизнеса. Ситуацию, когда из штата должны уйти 10 и более человек, как правило, тяжело переживает коллектив. Резкое сокращение может отразиться и на бизнесе, ведь в период «перестройки» может пострадать качество услуг компании. Каковы же признаки того, что мер по сокращению штата уже не избежать и собственнику, скорее всего, ничего не остается, кроме как «резать» кадры.

Аватар пользователя Журнал HR-Portal

Как избежать увольнения с работы?

Деловой человек
Мир не стоит на месте. Происходит реструктуризация, перестановки кадров, сокращения и пр. Когда это произойдет, это вопрос времени. Как сделать карьеру устойчивой к будущим потрясениям? Эксперты Business Result Group подготовили несколько советов.

Возьмите инициативу в свои руки

Демонстрируя инициативу, вы дадите понять, что готовы перерасти вашу текущую должность. Например, вы могли бы проявить инициативу, определив проблемные области в текущих методах работы и выработав рекомендации по их оптимизации. Таким образом, если вы справляетесь с проблемой так, как справился бы ваш менеджер, вы сигнализируете, что вы способны и готовы взять на себя большую ответственность в самое ближайшее время.

Аватар пользователя office@groupbr.ru

7 площадок для продвижения HR-бренда

Официально подтверждено, что 2017 год станет годом бренда работодателя. Целых 80% лидеров в области управления талантами согласны с тем, что бренд работодателя оказывает "существенное" влияние на способность компании привлекать и нанимать таланты. С ужесточением конкуренции работодателям приходится прикладывать массу усилий, чтобы выделиться в глазах имеющихся и будущих сотрудников. Для этого необходимо активно распространять информацию о своем бренде по самым разным каналам - как внешним, так и внутренним.

Аватар пользователя Журнал HR-Portal

Как HR-специалисту не стать участником скандала

История отказа кандидату из-за маленького количества друзей "В контакте" облетела весь рунет, звучала по радио. Всё началось с поста на пикабу. Если вкратце, то автор описывает, как собеседование в компанию, где он сам работает, проходил его друг на должность менеджера по продажам. После собеседования автор позвонил рекрутёру и поинтересовался результатами, та ответила, что вынуждены отказать, т.к. у него всего 6 друзей в соц.сети, и у него могут возникнуть сложности с установлением взаимоотношений с коллегами и клиентами.

Аватар пользователя Алёна Светлая

Почему компания General Electric отказалась от рейтингов сотрудников, прекратила составлять ежегодные анализы производительности труда и переосмыслила роль головного офиса

Недавно мы с главным редактором LinkedIn Дэном Ротом обсуждали будущее GE  - в частности, трансформацию в крупнейшее в мире цифровое промышленное предприятие и развивающуюся культуру, основанную на децентрализованном процессе принятия решений и способе мышления, характерном для стартапов.

Аватар пользователя Журнал HR-Portal

Лучшие вопросы для собеседования от 10 генеральных директоров

Каким вы видите себя через пять лет? Пожалуйста, расскажите о ситуации, в которой вам удалось проявить лидерские качества. Назовите свой основной недостаток.

Это стандартные вопросы, которые часто звучат на собеседованиях, и почти у каждого соискателя есть на них стандартные ответы ("Основной недостаток? Я слишком сильно увлекаюсь работой".)

Аватар пользователя Журнал HR-Portal

2 качества, которые ищут в новых сотрудниках, о которых не пишут в резюме

Арианна Хаффингтон основатель и бывший редактор издания The Huffington Post об оценке соискателей

Многие люди считают, что для того, чтобы получить работу мечты, достаточно иметь знания в нужной области, подготовить умные вопросы к потенциальному работодателю и стильно одеться.

На самом деле, вопрос стоит иначе. Вы должны показать собеседнику, что вы - именно тот, кого он так долго искал.

В интервью для Facebook на ежегодной конференции IGNITION, проводимой Business Insider Арианна Хаффингтон рассказала о качествах, которыми должны обладать ее новые сотрудники.

Аватар пользователя Журнал HR-Portal

20 мягких навыков, определяющих профессиональный успех

Люди, которые продвигаются вперед быстрее остальных, обладают определенными личными качествами.

Несколько недель назад я рассказывал о формуле успеха найма, которую можно использовать в качестве основы на любом собеседовании.

Аватар пользователя Журнал HR-Portal

Эпидемия в офисе: как фрукты, проветривания и влажность влияют на количество гриппующих

Вообразите, что проектная группа, в которую входят Петр, Анатолий и Зинаида работают над представлением компании на международной выставке. Петр занимается PR-блоком, Анатолий – менеджер проекта, а Зинаида выступит в качестве спикера на мероприятии. Вдруг, за 2 недели до выставки злобный вирус ОРВИ застиг Анатолия врасплох. Превозмогая температуру, сонливость и сопливость, во имя эффективной подготовки к проекту Анатолий идет в офис, смотрит в компьютер красными слезящимися глазами и пугает приступами кашля людей в офисе и на том конце провода.

Аватар пользователя Банда Умников
Страницы
Подписка на RSS - блоги