Блог пользователя Stafforyou

Событийный маркетинг в построении эффективного HR-бренда

Событийный маркетинг (Event Marketing) – это специально разработанный комплекс мероприятий для продвижения интересов компании с помощью какого-либо запоминающегося события, известного широкой публике либо созданного для конкретной фирмы.

Аватар пользователя Stafforyou

Что такое HR-бренд и зачем он нужен компании?

Сегодня ужесточается конкуренция практически везде. Рынок труда- не исключение из правил. И в этих непростых условиях, каждый работодатель заинтересован в том, чтобы не проиграть конкурентную борьбу создать качественный "кадровый бренд"

Аватар пользователя Stafforyou

7 советов по мотивации персонала в сфере малого бизнеса в режиме реального времени

Эта статья написана для собственников в сфере малого бизнеса.

Итак, сразу к делу.

Чтобы рассмотреть ситуацию максимально приближенную к реальности, давайте возьмем обычный небольшой продуктовый магазин, в Московской области, где продажи идут неважно.

Магазин – один. Два продавца. Рядом с магазином на проходном месте, расположены крупные торговые сети, и по ценам магазин явно уступает всем трем. Как тут быть?

Аватар пользователя Stafforyou

3 вида талантливых сотрудников

В последнее время, тема поиска и подбора талантливых сотрудников – уходит на второй план. Не каждая компания способна найти талантливого сотрудника и испытывает в этом потребность.

Почему так?  Во-первых, большинство сотрудников так или иначе завязаны на исполнения стандартных бизнес-процессов, для выполнения которых требуется не талант, а исполнительность, а во-вторых, большинство из тех кто потенциально заинтересован в поиске талантов так и не ответил на вопрос «кого именно считать талантливым сотрудником».

Аватар пользователя Stafforyou

Работа рядом с домом? Не все так просто…

Всем понятно, что если соискателю предлагают хорошую зарплату, комиссионные, работу в хорошем коллективе, и недалеко от дома, то мало кто откажется от такой работы. Однако, в реальной жизни, такие вакансии - редкость, и кандидатам часто приходится выбирать и делать ставку на что-то одно: или месторасположение, или зарплата или коллектив.

Аватар пользователя Stafforyou

Как найти хорошего маркетолога?

Прежде чем Вы, начнете подбирать себе маркетолога в компанию, следует определить цель его работы, а также определить круг задач, которые будет выполнять маркетолог, чтобы добиться этой цели.

Если Вы эти цели до конца не сформулировали, то приступать к подбору маркетолога преждевременно. Он просто превратится либо в аналитика, либо в человека у которого отсутствует функционал.

Аватар пользователя Stafforyou

Принципы оценки эффективности поиска и подбора персонала

Все течет и все изменяется в этом мире. Новые технологии подбора персонала, также не стоят на месте и приходят взамен старым. Какая-то из новых технологий является удобным дополнением к уже существующим, а другие новые HR-технологии, являются полностью новыми. Но в основе каждого метода подбора персонала лежит принцип, оценивающий его эффективность. Какой? Чуть ниже более подробно об этом.

Все технологии поиска и подбора персонала являются эффективными, если учитывают в себе основные принципы. Мы называем их принципами AICA, которые разработал наш отдел маркетинга:

Аватар пользователя Stafforyou

5 признаков того, что сотрудник может быть готов покинуть компанию

Создание новых рабочих мест и вложение в кадровый потенциал является хорошим признаком для экономики, для бизнеса и отдельно взятой компании. На сегодняшний день, существуют две основные задачи для успешного планирования трудовых ресурсов. В первую очередь, это приобретение новых навыков, которые необходимы для развития потенциала сотрудников и компании в целом, а во-вторых, это система удержания персонала, т.е. тех сотрудников, которые успешно работают в настоящий момент.

Аватар пользователя Stafforyou

Как создать свою «бизнес-команду»

Каждая метла метет по-своему. Эта расхожая фраза из прошлого, касающаяся советских руководителей, не потеряла актуальность и в настоящем. Как только приходит в коллектив новый начальник, он прежде всего задумывается о смене персонала.

Как показала практика, в случаях, когда новый руководитель этого по каким-то причинам не делал (был слишком лоялен или были какие-то другие причины) он не долго задерживался на своей нынешней должности.

Аватар пользователя Stafforyou

Обзор заработных плат менеджеров по продажам. "Бычий" тренд

Сегодняшняя ситуация на рынке подбора персонала резко отличается от того, с чем мы имели дело в 2015-2016 году и периода восстановления рынка труда в посткризисное время (2009-2011г) Кадровый голод, уже сейчас дает о себе знать в очень многих сферах и практически во всех звеньях.

Набор персонала, в принципе всегда характеризует посткризисное время, однако теперешняя ситуация особенна тем, что кадровый дефицит происходит на фоне того, что доходы многих компаний упали, а бизнес испытывает потребность в перекредитовании, чтобы покрыть текущую задолженность.

Аватар пользователя Stafforyou
Страницы
Подписка на RSS - Блог пользователя Stafforyou