Трудовые книжки
Psyker
| 14.10.2005 17:54

:confused: Наша компания очень большая и разбросана территориально по всей области. Но руководство находиться в центре (г. Белгород).
Подскажите, пожалуйста, допускается ли ведение кадрового делопроизводства и передача трудовых книжек на места работы персонала в районы. Кадровики там есть. Но, если раньше за ведение , учет трудовых книжек отвечал кадровик, который территориально находится в администрации компании и отвечал за всю компанию. То теперь планируется разделить ответственность по участкам области. И за трудовые книжки по участкам будут отвечать несколько человек.
Допускается ли это? И есть ли какой-нибудь документ подтверждающий это. Подскажите пожалуйста.
Форум:
Ключевые слова:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Вполне допускается, издается приказ о назначении ответственного за ведение и хранение труд книжек. Не вижу проблем.
Если это обособленные подразделения, то нужно смотреть положение о них.
Если в другом административно-территориальном деление, тогда по месту организации.