ValueReporting (Ценностная отчетность) (PWC)

Измерение, управление и коммуницирование корпоративной эффективности. Объяснение ValueReporting Framework (Концепция ВэльюРепортинг) PWC

Концепция ValueReporting (Ценностная отчетность)™ - подход, разработанный PricewaterhouseCoopers (PWC) для измерения и управления корпоративной эффективностью и структурирования коммуникации. Традиционная корпоративная модель отчетности больше не отвечает требованиям компаний, которые отчитываются перед инвесторами и другими заинтересованными сторонами. ValueReporting (Ценностная отчетность) представляет собой инновационный подход PricewaterhouseCoopers для измерения эффективности и корпоративной отчетности. Он был разработан для того, чтобы удовлетворить потребности инвесторов в более полной и качественной информации.

Общественное доверие к публичной отчетности было подорвано до основания. Инвесторы и другие заинтересованные стороны требуют большей корпоративной прозрачности.

ValueReporting (Ценностная отчетность) дополняет традиционную финансовую отчетность. Помогая компаниям представлять более детальную и прозрачную картину их деятельности. Относительно возможностей рынка, стратегии, рисков, нематериальных активов и других важных нефинансовых факторов ценности.

valuereporting framework (концепция вэльюрепортинг) На основании исследования рынков капитала PricewaterhouseCoopers, концепция обеспечивает структуру для внутренней и внешней отчетности и финансовой и нефинансовой информации по обширным категориям. Обзор рынка, Стратегия ценности, Управление ради ценности и Платформа ценности. Каждая из них делится на конкретные компоненты для более детализированной и более прозрачной отчетности. Категория платформы ценности включает все действия и взаимоотношения, которые лежат в основе процесса создания ценности компанией. Они включают такие нематериальные и нефинансовые измерения как продукты, клиенты, люди, инновации, цепочка поставок и корпоративная репутация.

Категории Концепции Ценностная отчетность

Обзор рынка (Market overview). Описание динамики отрасли компании, включая конкурентную, регулирующую и макроэкономическую среды.

Стратегия (Strategy). Описание стратегии компании и ее целей, задач, организационного дизайна и структуры системы управления.

Действия, создающие ценность (Value creating activities). Описание действий и отношений, лежащих в основе финансовых результатов, включая ключевые нефинансовые области, относящиеся к клиентам, людям, инновациям, брэнду и цепочке поставок и окружающей среде, социальным и этическим вопросам.

Финансовые показатели (Financial performance). Показывают измерения, используемые менеджментом в целях контроля финансовых результатов. Соединяя их с стратегией компании. Данная секция ясно детализирует такие вопросы, как:

    Сегментация бизнеса. Соотношение между риском и доходностью. Способность генерировать денежные средства. Согласование внутренних измерений эффективности с результатами, сообщаемыми внешним заинтересованным сторонам.
Вид словаря: 
Рубрика: