Служебная записка

Служебная записка - это документ внутренней переписки, направляемый из структурного подразделения любому сотруднику внутри предприятия, кроме прямого руководителя.

Служебные записки могут иметь информационный, инициативный или отчетный характер. В них излагают деловые вопросы, касающиеся структурного подразделения или отдельного сотрудника. Служебная записка может содержать просьбу, предложение и быть адресована любому непрямому руководителю, в том числе вышестоящему.

Служебную записку подписывает руководитель подразделения или составитель.

Текст служебной записки обычно состоит из двух частей. В первой части излагают факты, послужившие поводом к ее написанию, во второй делают выводы и дают предложения по излагаемому вопросу.

Датой служебной записки считают дату ее подписания.

Вид словаря: 
Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1