Skandia Navigator (Навигатор Skandia)

Понимание процесса создания ценности по 5 приоритетным областям. Объяснение Skandia Navigator (Навигатор Skandia) Edvinsson

Что такое Skandia Navigator (Навигатор Skandia)? Описание

оценка нематериальных активов skandia navigator (навигатор skandia) Skandia Navigator (Навигатор Skandia) - собрание методов измерений нематериальных активов, впервые исследованное Leif Edvinsson из Skandia. Навигатор представляет целостный взгляд на деятельность и достижение цели. Построение Skandia Navigator (Навигатор Skandia) просто, но очень изощренно. 5 приоритетных областей или аспектов концетрируются на различных сферах интересов. Каждая область визуализирует процесс создания ценности. Skandia Navigator (Навигатор Skandia) содействует целостному пониманию организации и ее процесса создания ценности по 5 приоритетным областям:

Финансовый фокус (Financial focus) Навигатор Skandia фиксирует финансовый результат деятельности. Некоторые рассматривают его как чек. Именно здесь устанавливаются долгосрочные цели, а также большая часть общих условий для других аспектов. Акционеры могут требовать от нас доходность и рост.

Ориентация на потребителя (Customer focus) дает понять, насколько эффективно организация удовлетворяет потребности своих клиентов посредством своих услуг и продуктов. Например, какая часть продаж поступает от новых клиентов? В сравнении с текущими клиентами? Или насколько лояльны клиенты? Это взгляд снаружи внутрь компании. Важно определить потребности клиентов.

Фокус на процессах (Process focus) Навигатор Skandia фиксирует фактические процессы создания услуг и продуктов, которые требуют клиенты. Касается ли он вопросов клиентской поддержки? Эта приоритетная область также связана с внутренними процессами. Насколько эффективна наша работа? Правильно ли мы работаем? В связи с этим может быть важен структурный капитал.

Фокус на возобновлении и развитии (Renewal and developmetn focus) нацелен на обеспечение долгосрочного возобновления организации и отчасти ее устойчивости. Какие шаги и действия необходимо предпринять теперь для обеспечения долгосрочного роста и доходности? Что необходимо для того, чтобы компания смогла достичь и развить знания, необходимые для удовлетворения потребностей клиентов?

Человеческий фокус (Human focus) Навигатор Skandia является сердцем организации и критическим элементом организации, создающей ценность. Процесс создания знания визуализируется в этой приоритетной области. Также важно, чтобы сотрудники были довольны своим рабочим положением; удовлетворяемые сотрудники делают удовлетворенными клиентов, улучшая результаты деятельности компании.

Вид словаря: 
Рубрика: 

Поделиться