Опционы

Опционы - редкая для российских компаний мотивационная схема персонала. Западный бизнес давно понял, что нужно делиться прибылью с ключевыми сотрудниками, деятельность которых непосредственно влияет на финансовые показатели компании. В России до мотивации работником акциями «доросли» пока только лидеры отраслей, например, «Газпром», «ВымпелКом», Yandex.ru и Mail.Ru Group.

Смысл опциональных программ заключается в том, сотрудники компании становятся владельцами части пакета акций предприятия, и с этого момента они кровно заинтересованы в увеличении их рыночной стоимости.

Программа мотивации персонала ценными бумагами распространяется, как правило, на топ-менеджеров организации, впрочем, иногда в неё могут включить и руководителей среднего звена, большинство же работников довольствуется традиционным соцпакетом.

Вид словаря: 
Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1