Личное дело

ЛИЧНОЕ ДЕЛО - совокупность докумен­тов, содержащих наиболее полные сведе­ния о работнике и его трудовой деятель­ности. Л. д. оформляется после издания приказа о приеме на работу. Л. д. ведутся, как правило, на руководителей, специа­листов, материально-ответственных лиц и т. п. и содержат следующие документы: личный листок по учету кадров (анкета), автобиография, копии документов об об­разовании, копия документа об утверж­дении в должности (в отдельных случа­ях), характеристики или рекомендатель­ные письма, заявление о приеме на рабо­ту или трудовой договор (контракт), ко­пия приказа о приеме на работу, список научных трудов и изобретений и др. до­кументы. Л. д. имеет длительны и срок хра­нения.

Личные дела работников - заполняются на руководителей, специалистов, служащих, материально-ответственных лиц и представляют собой группировку различных документов, характеризующих биографические, деловые и личные качества работника (личный листок по учету кадров, автобиография, копии дипломов, удостоверений, характеристики, аттестационные листы и др.).

Вид словаря: 
+1
0
-1