KPI: Определение

Key Performance Indicators (KPI)

(в русском варианте - ключевые показатели эффективности)

Определение KPI

KPI помогают понять, насколько эффективно компания действует в направлении достижения своих стратегических целей и задач. KPI предоставляют наиболее важную информацию о деятельности компании, что позволяет понять, «на волне» компания, или нет. Показатели позволяют выразить сложную структуру организационной деятельности в нескольких ключевых цифрах. Такой же подход мы используем в нашей повседневной жизни. К примеру, когда вы идете к врачу, он может измерить давление, уровень холестерина, частоту сердечных сокращений, индекс массы тела, что является, по сути, ключевыми показателями вашего здоровья. Используя KPI, мы применяем тот же принцип в компании.

На русский язык понятие чаще всего переводится как «ключевые показатели эффективности», что не вполне верно, поскольку показатели могут измерять как эффективность, так и результативность и другие параметры деятельности. 

KPI - наиболее мощный инструмент постепенного улучшения производительно- сти, что должно быть главной целью системы управления деятельностью. Однако, данный обзор демонстрирует, что применение KPI на практике встре- чается с множеством трудностей. KPI следует применять для получения более четкой картины действительности и ее совершенствования, а не для управления командой. В случае, когда KPI используются неверным образом, они могут не только не способствовать разви- тию компании, но и сдерживать его.

Вид словаря: 
Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1