KPI. Модель разработки: введение

В разработке KPI можно использовать модель, состоящую из 20 элементов:

1 Стратегическая цель

 Стратегическая карта идентифицирует различные стратегические цели и приоритеты компании. Здесь мы определяем, какие из показателей им соответствуют.

2 Ключевой вопрос эффективности

Здесь мы определяем ключевые вопросы, на которые помогает ответить показатель. Это дает понимание того, почему применяется тот или иной показатель, и какая специфическая задача требует этой информации.

3 Кто задает вопрос

Определяем человека (людей) или должность(и), которые являются потребителями информации. С пониманием того, кто ставит вопросы, показатели будут разработаны правильно. К примеру, если целью является развитие корпоративного бренда, то потенциальные показатели для высшего руководства будут отличаться от показателей для маркетинговой команды. Первые более стратегические, последние более операционные.

4 Как будет использована информация

Здесь мы определяем, каким образом будет использоваться информация, или на какие решения она может повлиять. Это обеспечивает дальнейшее понимание и подтверждает, что мы четко понимаем, как будем использовать информацию, перед ее распространением.

Базовые составляющие показателей

Вид словаря: 
Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1