Knowledge Management (Управление знаниями) (Collison Parcell)

Обучение, фиксирование, обмен и использование знания, опыта и ценных практик. Объяснение Knowledge Management (Управление знаниями) Collison и Parcell. ('01)

Что такое подход Knowledge Management (Управление знаниями) Collison и Parcell? Описание

Метод Knowledge Management (Управление знаниями) Chris Collison и Geoff Parcell - концепция, которую можно использовать для обучения, фиксирования, обмена и использования знаний, .

Knowledge Management (Управление знаниями) - оксюморон, так как никто не может реально управлять активом, находящимся в головах сотрудников, и передающимся, главным образом, через общение.

Однако вы Можете сделать следующее: управлять средой, в которой знание можно создавать, открывать, фиксировать, обменивать, извлекать, подтверждать, передавать, принимать, адаптировать и применять. С целью создания ценности для бизнеса.

Для создания среды, способствующей процветанию знания, нужно:

    Подходящие условия (right conditions). Общая надежная инфраструктура и предпринимательская организация. Подходящие средства (right means). Общая модель, инструменты и процессы для обучения. Подходящие действия (right actions). Где люди инстинктивно изыскивают, обмениваются и используют знания. Подходящее руководство (right leadership). Где обучение и совместное использование ожидается и моделируется.

Методология предоставляет несколько инструментов, методов интервенции и содействия для помощи организации в обучении до начала, во время и после завершения действий.
Преимущества от этих интервенций обучения можно приумножить если сделать так, чтобы они обменивались как ценные практики - либо через людские сети (people networks) (сообщества), либо через фиксирование и кодификацию в форме регулярно обновляемых «продуктов знания».

Происхождение метода Управление знаниями Collison и Parcell. История

Первоначально разработанная группой управления знаниями BP в 1998 г., методология была опубликована в 200г. в книге «Learning to Fly, lessons from one of the world’s leading knowledge companies», Collison & Parcell. После опубликования, методология положила начало сообществу практики - сегодня насчитывает свыше 700 членов широкого ряда организаций из общественного и частного сектора. В 2005г. новый вариант «Learning to Fly» был опубликован, для того чтобы продемонстрировать переносимость подхода, на примере его применения в 10 других организациях. Случаи применения включают Организацию Объединенных Наций, De Beers, BBC и даже начальные школы в New South Wales. Компоненты этого подхода к управлению знаниями можно найти сегодня в большом количестве организаций и бизнес школ. Включая Henley и Cranfield Management Schools.

knowledge management (управление знаниями) collison parcell Применение концепции Управление знаниями Collison и Parcell. Формы применения

    Предотвращение "изобретения колеса", особенно в больших, международных организациях. Ускорение интеграционных процессов по завершению сделок по слияниям и поглощениям. Определение, фиксирование и обмен ценных практик в организациях. Преодоление культурных барьеров, сдерживающих организации Для того чтобы создать и поддерживать сети и сообщества практики. Создание культуры непрерывного улучшения и обучения. Включение руководства в процесс укрепления обмена знаниями.

Стадии в этом методе Управление знаниями. Процесс

См. диаграмму справа.

    Перед людьми и группами ставится совокупность целей. После этого они используют знания для того, чтобы поставить результаты согласно целевым показателям, в конечном итоге, создавая ценность. Где именно вам необходимо вмешаться с управлением знаниями? Фокус на "Использовании знаниями" («Using Knowledge circle»). Что если вы смогли бы воодушевить вашу организацию на обучение до начала, во время и после завершения действий. Простые учебные процессы, такие как оказание содействия коллеге, ретроспективы (обзоры проекта по завершению) и последующие обзоры действий делают здесь свой вклад и помогают выработать новые знания - знания, которое остались бы в головах данных людей. Вся эта деятельность, направленная на обучение, должна быть связана с чем-то вроде «Банка знаний» (Knowledge bank). Если вы захотите узнать что-то перед выполнением, то нужно будет провести предварительное исследование. И когда вы учили уроки вы хотите способствовать, вы сделать залемь. Это тот этап, на котором способность фиксировать и извлекать знания становится важным. Но это еще не все. Невозможно зафиксировать всю информацию, поэтому важно Соединить людей и сети, которые обладают ключевыми знаниями и идеями, и побуждать их к удержанию и обновлению полученных знаний - удержанной информации. Среда или культура в рамках вашей организации окружает модель, которая важна для того, чтобы начать и обеспечить процесс обмена знаниями. Это будет отражено в соответствующих моделях поведения руководства и способах интегрирования Knowledge Management (Управление знаниями) в центральные процессы, в конечном итоге, переходящие в «бессознательную компетенцию».

Преимущества концепции Управление знаниями. Преимущества

    Лучшие результаты! Разве не это с нас спрашивается? Улучшение идентификации и передачи ценных практик. Обучение и улучшение, ведущие к более быстрым временным циклам в развитии продукта и непрерывном улучшении. Предотвращение повторения ошибок и "изобретения колеса". Определение и преодоление культурного сопротивления:. Улучшение уровня совместного использования и принятия новых способов работы. Надежный подход. Доказан в BP и широком ряде организаций, включая начальные школы, корпоративных гигантов, ООН и динамичные, объединённые в сети неправительственные организации.

Ограничения философии Управление знаниями Collison и Parcell. Недостатки

    Требует готовности отвечать на фундаментальные вопросы культуры и процесса - это не просто быстрая коррекция - это целостный подход. Легче продемонстрировать непосредственные преимущества в крупных, распределенных организациях. Хотя существуют преимущества и для малого и среднего бизнеса. Обманчиво проста. Управление знаниями часто воспринимается неверно поставщиками технологических решений, торгующими технологиями управления информацией. Могут быть некоторые предубеждения со стороны менеджмента, которые необходимо преодолеть.

Предположения концепции Управление знаниями). Условия

    Организации достигают преимуществ, если они работают более эффективно. Компаниям, которые предоставляют временные услуги клиентам, возможно, необходимо пристальнее отслеживать процесс создания ценности для того, чтобы получить преимущества от более качественного менеджмента знаниями.
Вид словаря: 
+1
0
-1