IC Rating (Рейтинг интеллектуального капитала)

Измерение интеллектуального капитала. Объяснение IC Rating (Рейтинг интеллектуального капитала) Intellectual Capital Sweden AB

Интеллектуальный капитал

Интеллектуальный капитал представляет собой факторы, которые создают ценность и не показаваются в традиционных балансовых отчетах, но которые критически важны для долгосрочной прибыли компании.

Что такое IC Rating (Рейтинг интеллектуального капитала) ? Определение

IC Rating (Рейтинг интеллектуального капитала) - способ измерения интеллектуального капитала в новом аспекте и с новым подходом в отношении активов, которые, в действительности, определяют способность компаний, основанных на использовании знаний, создавать ценность для своих заинтересованных сторон.

ics ic rating (рейтинг интеллектуального капитала) IC Rating (Рейтинг интеллектуального капитала) представляет менеджменту основу для оптимизирования конкурентоспособности, выполняя следующие функции:

    Основа современный системы управления бизнесом с ясными и измеряемыми целями для максимизации будущей доходности. Этот анализ можно повторить для измерения прогресса в достижении цели;

    Основа для мер по развитию и внедрению изменений как на управленческом, так и на операционном уровнях. Можно определить области для развития и после этого принять решения в отношении внедрения изменений;

    Структурированное представление активов, создающих ценность, которое можно использовать для коммуникации с рынком (отношениях с инвесторами, ежегодные отчеты), а также в пределах организации, где данный инструмент создает новую основу и новую совокупность понятий для внутренних аспектов, важных в деловой активности.

Ситуации, требующие измерения интеллектуального капитала

    Оценка. При продаже или покупке компании, Рейтинг интеллектуального капитала представляет бесцененную информацию о будущем потенциале. Бенчмаркинг. Когда у вас несколько подразделений для сравнения, либо внутри компании, либо между компаниями, Рейтинг интеллектуального капитала обеспечивает стандартизированные инструмент и терминологию. Организационное развитие. Данные Рейтинга интеллектуального капитала помогут определить области для развития и улучшения, а также позволяет вам измерять улучшения по времени. Внешняя отчетность. Растут требования к прозрачности в отчетности компании. Рейтинг интеллектуального капитала дополняет традиционную финансовую отчетность и обеспечивает обширное и ориентированное на будущее представление вашей компании.

преимущества измерения интеллектуального капитала

    Лучшее понимание нефинансовых активов и их важности в создании ценности компании. Общий язык и терминология, а также Система для управления нематериальными активами. Более качественный менеджмент интеллектуального капитала. Повышенная Прозрачность и возможности для Внутренней и внешней отчетности. Успех бизнеса заключается в идее и стратегии бизнеса компании в сочетании с рыночной конъюнктурой в данной деловой среде. Один из видов оценки сильных сторон бизнеса состоит, например, в том, насколько эффективно компания дифференцирует себя в данной деловой среде. Организационный структурный капитал является результатом усилий сотрудников по передаче своих знаний компании. . Права интеллектуальной собственности можно определить как защищенное знание. Примерами интеллектуальной собственности являются патенты, лицензионные соглашения и внутреннее программное обеспечение, которые создают конкурентные преимущества и временные монополии. Процессы. Процессуальный капитал нацелен на повышение финансовой доходности на знания и компетенции. Эта цель достигается путем увеличения концентрации человеческих ресурсов на ключевой компетенции. Примерами процессуального капитала являются развитые рабочие процессы и методы, IT поддержка, эффективность организационной структуры и и т. д. Человеческий капитал представлен людьми, работающими в компании. Компания обладает ограниченным контролем над этим ресурсом, например, посредством контракта найма. Менеджмент ответственен за общее развитие интеллектуального капитала через оптимизирование его применения с целью создания ценности для акционеров и других заинтересованных сторон компании. Сотрудники. Сотрудники используют свое знание и опыт для того, чтобы удовлетворить спрос клиентов и превратить свои знания в многоразовые структуры и процессы, которые могли бы быть использованы другими сотрудниками компании. Факторами, которые могут увеличить контроль, являются, например, конкурентные зарплаты и удовлетворительная рабочая среда. Реляционный структурный капитал. Заинтересованные стороны в деловой среде компании добавляют наибольшую ценность этой части структурного капитала. Он заключается в отношениях с бизнес партнерами и другими внешними связями, способствующими удовлетворению потребностей компании, и также включает такие элементы, как репутация и потенциал клиента. Сеть. Сеть компании состоит из всех сетей, имеющих большое значение для будущей доходности компании. За исключением текущих клиентов. Примерами сетей будут рекрутством, сбываниями, правомочностью и R&D сети. Сильная сторона этих отношений определяет эффективность сетей. Брэнд определяется признанием и репутацией в целевой группе, и тем, насколько эффективно компания смогла дифференцировать себя по сравнению с конкуренцией. Это можно сделать посредством укрепления ассоциирования брэнда с ценностями, которые положительным образом отличают компанию. Клиенты. За исключением генерирования доходов, клиентская база также выполняет другие положительные функции. Она может способствовать развитию других аспектов бизнеса в виду того, что клиенты выполняют роль ориентира для компании, например, повышенной привлекательности относительно новых клиентов и коллег. Самым важным аспектом является способность привлечь и удержать клиентов. Интеллектуальный капитал. Бизнес модель формирует условия для других компонентов интеллектуального капитала. Концепция и стратегия бизнеса оцениваются отдельно от различных видов капитала, но тем не менее производится оценка условий человеческого и структурного капитала в контексте бизнес модели. Ценность интеллектуального капитала компании заключается в сочетании сильной стороны бизнес модели и эффективности человекого и структурного капитала.
Вид словаря: 

Поделиться