Докладная записка

Докладная записка - это документ информационно-справочного характера, который содержит изложение какого-то вопроса или факта, выводы и предложения составителя и адресован руководителю своей компании или в вышестоящую инстанцию.

Докладные записки бывают:

По содержанию и назначению - информационные и отчетные;

По адресату - внутренние (действуют внутри организации) и внешние (направлены в другие организации).

Докладная записка может быть составлена как по инициативе автора, так и по указанию руководства. Цель инициативной докладной записки - побудить руководителя принять решение. Информационные докладные записки о ходе выполнения работ следует представлять руководству постоянно.

Текст докладной записки состоит из двух частей. В первой части указывают факты, которые послужили причиной ее составления. Вторая часть содержит выводы и мнения составителя.

докладная записка

Вид словаря: 
Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1