Corporate Reputation Quotient (Коэффициент корпоративной репутации)

Измерение корпоративной репутации через восприятия групп заинтересованных сторон. Объяснение Corporate Reputation Quotient (Коэффициент корпоративной репутации) Harris-Fornbrun

Corporate Reputation Quotient (Коэффициент корпоративной репутации) Harris-Fornbrun - комплексный метод измерения корпоративной репутации, специально созданный для учета восприятий всех групп заинтересованных сторон корпорации таких, как потребители, инвесторы, сотрудники или ключевые фигуры. Метод позволяет провести исследование по факторам репутации компании и позволяет сравнить репутации как внутри отрасли, так и между различными отраслями.

6 факторов Corporate Reputation Quotient (Коэффициент корпоративной репутации)

Эта модель бизнес репутации включает 6 факторов корпоративной репутации с 20 следующими свойствами:

Эмоциональная притягательность

- хорошее мнение о компании

- восхищение и уважение

- доверие к компании

Продукты и услуги

- компания верит в свои продукты и услуги

- компания предлагает высококачественные товары и услуги

- развивает иновационные продукты и услуги

- предлагает продукты и услуги с хорошей ценностью

Видение и лидерство

- имеет превосходное лидерство

- имеет ясное видение будущего

- признает и использует в своих интересах возможности рынка

Атмосфера на рабочем месте

- эффективное управление

- благоприятна для работы

- содержит хороших сотрудников

Финансовый результат

- история прибыльности

- низкая степень риска

- хорошие перспективы для будущего роста

- превосходит своих конкурентов

Социальная ответственность

- поддерживает благие дела

- ответственное отношение к окружающей среде

- хорошее отношение к людям

По результатам случайной выборки эти критерии в совокупности приводят к появлению наиболее уважаемых и/или видных компаний.

Вид словаря: 
Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1